Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Проблемы с вариатором

03.07.11

машина 2008г.пробег 153.проблемы с вариатором.это норма или нет.нужен совет

04.07.11


to logic05: Проблема - это обычно не норма. Надо сделать диагностику, но как минимум поменять масло.

04.07.11

http://www.radiomayak.ru/player.html?aid=230944&id=286445&mode=0&type=TVP тут как раз в эфире говорилось о проблеме вариков с двигателями 2.5 .

04.07.11


to logic05: В чем, собственно, проблема? Горит ошибка? Как машина себя ведет? Продиагностируйте коробку.

04.07.11


to logic05: Смотря что именно с ним. Более подробное описание дайте.

05.07.11

В основном владельцы та и жалуются на посторонний звук при движении от 40 км до 60 км при отпускании акселератора .У машин нашей сборки в вариаторе после 2000-4000 тысяч пробега появляется"вой" у японцев "хрюк".И всем ОД отвечает что это якобы штатная ситуация не влияющая на последствия ,хотя читал тут отзыв один ,просто пришлось менять варик после этих звуков .

06.07.11

Всем большое спасибо!

Машина просто не едет,точнее еле едет.На официальном сервисе замерили только давление-14,5 атм. и написали-замена вариатора!главный вопрос-почему при регулярном обслуживании у официальных дилеров это произошло?Что послужило причиной?Или это действительно ресурс вариатора,но тогда надо прямо писать что на 120 т.км на менять цепь ,но этого же нет,вариатор расчитан на весь срок службы.

Отдал машину в ремонт.по результатам вскрытия напишу.

06.07.11


to logic05: Доброго времени суток. Регулярное обслуживание, увы, не всегда вас ограждает от таких вот форс-мажоров. На лицо "больной" вариатор, требуйте замену по гарантии, пусть все устраняют. Если все пройдет хорошо, считайте, что вам повезло, вы сэкономили огромную кучу денег.

06.07.11

гарантия кончилась на 100 т.км.поэтому придётся платить свои



to Rain:

06.07.11


to logic05: Там просто можно доказать фишку по отзывной компании. Может вариатор сам под отзыв попадал. Это ж больное место.

06.07.11
logic05: На официальном сервисе замерили только давление-14,5 атм. и написали-замена вариатора! #

А диагноз какой? Замена из-за чего? Может надо просто заменить масло и фильтр коробки?

07.07.11

Здравствуйте X-TRAIL 2.5,вопрос все по тому же вариатору,имеется ли в нем маслянный фильтр?какой обьем маслянной системы в вариаторе?и как правильно производить замену,так же как в акпп или просто слил-залил???

07.07.11

На 58-ми тысячах менял аппаратом , просто слили и залили про фильтр и речи не было

07.07.11

Получил результаты вскрытия вариатора:слетела цепь,рассыпались несколько звеньев,побило конуса.Самый главный вопрос остался без ответа:почему?Написал письмо в Ниссан.,жду ответа.

07.07.11


to gleb321: Здравствуйте.

При дилерской замене расходуется 9,5 литров. И фильтр там стоит.

07.07.11
logic05: Самый главный вопрос остался без ответа:почему? #

Действительно, очень интересно, почему.

08.07.11


to logic05: Видима брак с завода. Будем ждать ответа.

08.07.11

Мне в дилерском центре утверждают что фильтр там отсутствует и ничего подобного они не делают,центр УФА "калина авто" как убедить их в обратном не понятно

08.07.11

получил результаты вскрытия,замена:

гидротрансфрматор,входной вал,фильтр,металлоремень,регулятор давления,степ-мотор,ремкоплект.Итого 89 870.таким образом 1 км.пробега 0,6р(!) и это только на коробке!вполне сопоставимо со стоимостью обслуживания мерседеса!Сейчас сфотографирую затем выложу детали для обозрения.может поможет другим

08.07.11


to gleb321: Фильтр там присутствуют. А не делают ничего подобного, потому что в отличии от АКПП, фильтр не меняется при плановой замене масла - только при ремонте вариатора.

Менять масло лучше методом слил - залил. Залив столько же. сколько и вытекло.

11.07.11

to Messir: почему лучше менять таким способом?они просят 10 литров масла???фильтр реально стоит менять или нет?


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 11783
Последний зарегистрированный участник клуба: Ivan 70RUS