Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Чёрный дым из выхлопной трубы

22.06.11

Я обращался уже за помощью по этому вопросу... мне подсказали прочистить датчик ДМВР, я это сделал, вроде проблема решилась, но не заметил на какой период... т.е., когда только прочистил и газовал, при 5000 об. конечно дым был, но его было при таком нажатии на педаль газа значительно меньше, чем до чистки... но это всё как оказалась не на долго... проблема в общем в том, что двигатель то дымит, то не дымит ... что это может быть?! Уровень масла на той же черте,  расход солярки приемлемый, мощность вроде как такая же... разгоняется не плохо... фильтры топливный и воздушный поменял... 

22.06.11


to 69Serge69: Вероятно, нужна замена датчика, а не его чистка. Временная мера, так сказать. Я бы еще посоветовал подумать над прошивкой мозгов вашей машины. Форсунки тоже попадают под прицел. Думаю, для начала обозначенного фронта работ вполне достаточно.

22.06.11


to 69Serge69: Я бы обратил внимание сразу на форсунки. Их надо бы проверить на стенде.

23.06.11

А я вот ещё, что подумал, может это быть из-за качества топлива?!

23.06.11

to Rain: т.е. датчик ДМВР может, то работать то не работать? на холостых двигатель работает идеально,у него приятный звук. и дымит только после того, когда выше 3000 об. А вот с форсунками меня конечно расстраиваете :( у меня в городе стенда нет.
Попробую для начало наверное добавить присадку в соляру, для чистки форсунок, может это решить вопрос?!

23.06.11


to 69Serge69: Присадка может решить так же проблему на время. Так же поддержу Мессира чистка форсунок поможет. А дымит после заправки ?

23.06.11


to 69Serge69: ДМРВ может быть загрязнен и от этого нормально работать в одном режиме и не нормально в другом.


Черный дым - это всегда показатель переобогащения смеси. Происходит это либо при недостатке воздуха (забит воздушный фильтр), либо при переизбытке топлива (неправильная дозировка, износ форсунок).

Неправильная дозировка, в свою очередь - это результат неверных показаний датчиков воздуха и температуры.


Присадка для топлива может помочь в очистке форсунок. Но, если они изношены, то чистка их не спасет.

Хотя, как вариант попробовать можно, только строго следуя инструкции по применению!

23.06.11

to mATr1xX:

Заправляюсь я с рук... сейчас точно сказать не могу, так как бак меньше половины не бывает... сейчас до лампочки до езжу, посмотрю. Но точно знаю, что соляра у нас в городе не кудышная, этой зимой прошел мучения... сплошной парафин!

23.06.11

to Messir:

Так я ДМРВ спиртом прочистил, все сеточки, патрубки к нему... как он может в одном работать, а в другом нет можно пояснить?!
И про переизбыток топлива, я расход проверял, лил бак до самой горловины, что бы был виден, потом проехал 130 км... получилось долить до того же уровня только 11 литров... т.е. 8,5 на 100 км, ездил только по городу, у него по норматива 8,4 ... т.е. считаю, что пережога нет.

23.06.11


to 69Serge69: Смотри лямдазонд.

23.06.11

to xekxek:

А его как проверить, надо на диагностики на компьютере?!

23.06.11


to 69Serge69: ДМРВ Вы как именно чистили?

Лучше всего, это струей из баллона карбклинера на заведенном авто, чтобы вся грязь ушла и сгорела в цилиндарх . Если при помощи ушных палочек, то вата оставляет на нитях ворс, на котором впоследствии собирается вся гразь.


Датчик кислорода проверяется осцилографом, т.е самостоятельно никак. Но, можно на диагностике считать ошибки - если датчик неисправен, то сканер это покажет.

23.06.11
69Serge69: to xekxek:
А его как проверить, надо на диагностики на компьютере?! #

Диагностическим прибором,он может проверить правильность работы ЛЗ а так же его работоспособность.

23.06.11

to Messir:

Да, палочками :(( повторно датчик проверял, грязи там не было...

23.06.11

to xekxek:

С приборами напряг :(( а вот диагностику свожу.

23.06.11


to 69Serge69: Диагностика может прояснить основную картину проблему. Делайте после сообщите.

25.06.11
69Serge69: Да, палочками :(( #

Палочками чистить нельзя, причину я уже указал выше.

12.07.11

Так рассказываю , подключал компьютер, все датчики в порядке ни каких ошибок нет, ни так ни в памяти. На диагностики сказали, что либо заклинил шток на турбине, разобрать разработать, либо надо посмотреть и прочистить коллектор :((
Что на это скажете?

12.07.11


to 69Serge69: Конечно, шток может заклинить, это случается довольно редко.

12.07.11


to 69Serge69: Здравствуйте. Я склоняюсь к заклинившему штоку турбины.

12.07.11

Он после того, как разработаешь будет работать, может поработает и снова заклинет? или надо замена на новый? или может ведешкой туда?


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 11763
Последний зарегистрированный участник клуба: 89676022984