Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Глохнет на ходу, потом заводится, а чек остается гореть.

05.06.11

помогите, глохнет на ходу Хитрила, потом заводится а чек остается гореть, да и заводится не с первого раза, как будто бензина не хватает, у меня АКПП, если на ходу глохнет, потом тут же на скорости заводится и попутно с чеком загорается  2 датчика (занос и еще какойто, не помню щас какой)?

06.06.11


to серрый: Занос и еще какой-то - это неисправность системы курсовой устойчивости.

Вам следует поехать на диагностику и считать ошибки. После можно будет рассуждать, что там и как.

Вполне возможно, что неисправность сидит в самом замке зажигания (в контактной группе).

06.06.11

диагностикабыла аналогичная ситуация. как оказалось датчик положения коленвала ( ошибка 0335 если не ошибаюсь) с заменой долго не тяните дальше будет хуже, у меня на горючую вообще отказывалась заводиться. но в любом случае нудна диагностика.

06.06.11

Да, кстати сброс ошибки сделал, первое время все хорошо, потом как опять на ходу заглохла и тут же на скорости завелась, опять выскочили значки (ЕSP, занос, и чек)

заглушил, завел, (ЕSP, занос,) исчезли чек остался. а кто подскажет как топливный фильтр поменять или промыть?

больше похоже что фильтр забился.

06.06.11


to серрый: Добрый день, топливный фильтр это расходные материал его можно сделать замену или же сделать чистку бензином или жидкостью для чистки карбюратора.

06.06.11
серрый: кто подскажет как топливный фильтр поменять или промыть? #

А Вы попробуйте поиск. И не скидывайте все вопросы в одну тему.


По фильтру тут.

06.06.11

На диагностику не пробовал съездить????? или бабла на машину хватило, а 1200 заплатить не судьба?

06.06.11

Всем добра! У меня были подобные фокусы на другой машинке. "Плавающая неисправность" . На ходу прекращалась подача топлива. Причины выползали две: 1. Забивание фильтра в баке (вероятность меньше), лечится чисткой, особенно если там много воды. 2. Плохое электропитание бензонасоса, выявляется подсоединением лампочки к разъему. Потухла когда заглохла - вывод ясен, прблема или в жгуте или в реле. К сожалению эти неисправности диагностикой не выявляются. Делаешь диагновтику - все ОК, выехал - опять!

08.06.11

Да, вообще не в бабле дело, просто по опыту знаю что тупо доверяют этим диагностам только лохи, поэтому решил немного подготовиться и проконсультироваться, Так, ну хорошо, сделал я диагностику, ни 1200, а 3 000, а вообще ни чего не нашли, сказали что скорее всего надо поменять датчик (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА) и цепь. (цепь на 10 градусов отклоняется) а вот гарантии ни какой не дали. да и у нас еще такой диагност, только провода соединит, а больше ни чего не может.

08.06.11



серрый: поэтому решил немного подготовиться и проконсультироваться #

Вы совершенно правильно делаете.

Итак, на диагностике какая ошибка вылезла? По ДПКВ?


При неисправности ДПКВ или растянутой цепи машина будет не просто глохнуть, а изменятся все показатели работы двигателя, ухудшится тяга, вырастет расход. У Вас все это имеется?

Пробег какой? Цепь не гремит?

Поддерживаю solovey, надо попробовать поискать проблему по питанию.

10.06.11

да, ошибка выскочила по ДПКВ, топливные фильтра чистые, в проводку что то побаиваюсь лезть. в принципе движок работает ровно, тяга и расход нормальные, пробег 95 000.

10.06.11

Но мы все прекрасно понимаем, что пробег может быть фальшивым, на АКПП снижение тяги особо не различишь в городском темпе, а для того чтобы определить расход требуется понаблюдать (надо время)

14.05.13

Подскажите пожалуйста чем дело кончилось? Точно такая проблема!

15.05.13
дмитрий179: Подскажите пожалуйста чем дело кончилось? Точно такая проблема! #

А советы выше Вы уже испробовали?

15.05.13

Да пробывал! Ездил в два разных сервиса и везде по разному говорят. Одни говорят что сначала датчик поменяй ДПКВ,если не поможет то цепь поменяй,если и это не поможет то проводка.Другие говорят что топливный насос поменять надо или его реле.Попробую еще куда нибудь съездить,может еще чего нового скажут.И вот кому верить скажите???? Так пол машины поменяешь а в конечном итоге как всегда дело в мелочи какой нибудь.

15.05.13


to дмитрий179: Не надо менять все подряд. Надо сделать нормальную диагностику, считать ошибки, снять осциллограмму и там будет видно, какие и где отклонения.

15.05.13

Ошибку показывает 0335 но я думаю что это не датчак ДПКВ.Если бы он то я встал бы колом а она раз заглохнет а потом все норм до следующей заводки авто.Причем глохнет примерно на одном и том же месте,такое ощущение что в системе было прогарает и глохнет.

16.05.13


to дмитрий179: Осмотрите внимательно всю проводку от датчика. Возможно, что где-то перетерта изоляция.

23.05.13

Дмитрий, добрый день! Пожалуйста отпишитесь в чем заключалась неисправность!!! Точно такая же беда.

23.05.13


to Dim201: Здравствуйте. А что Вы уже пытались предпринять?

24.05.13


to Dim201: Возможно решение вашей проблемы нужно искать в FAQ. Посмотрите здесь


Челябинск www.avto74.com

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 11783
Последний зарегистрированный участник клуба: Ivan 70RUS