Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Возможна ли установка АКПП вместо вариатора

28.08.17

Возможно ли установить АКПП вместо вариатора?

30.08.17
Технически - возможно. Но стоимость установки акпп взамен вариатора будет стоить дороже ремонта вариатора. Смысл ? На сегодня ремонт вариатора Х-трейла с заменой всех кишок на новые стоит 64000 руб.

Челябинск www.avto74.com
02.11.17

to vlad_m:

Мы взялись провести такую замену на автомобиле 2008г. . Цель - применить АКПП RE4F04B, которая зарекомендовала себя, как очень надежная коробка. Бюджет переоборудования не превысит стоимость ремонта вариатора, на котором ресурс крайне низкий.

По завершению работ дадим информацию о результатах.


28.12.17

Закончены работы по замене вариатора на АКПП на N.X-TRAIL. Автомобиль обкатали.Результат отличный.Для желающих провести такую замену,готовы к 20-25 января высылать полный комплект необходимых запчастей с предоставлением инструкции по установке.Подробную информацию можно получить по тел.89048909528 или по почте bntr77@mail.ru

24 Март


to bntr77: на какой x-trail? цена вопроса? у меня T31 2008 г.в., 2,5л, пробег 257000 км - с вариатором проблем нет, но на всякий случай - интересно!

26 Март

бюджет вылился в 90000

13 Июль

результаты работы за 4 месяца - 3шт х-trail,1 - juke и TEANA 4WD,2.5 л перевод на МКПП(в природе есть такая комплектация?). Ремонт вариаторов людей не радует

16 Июль

Ребята ! Какой смысл менять варик на Х-трейле на АКПП за 100 000 руб ( с учетом расходников и работ по замене), когда вполне надежный вариатор (при своевременном обслуживании он ходит 270 000 - 300 000 км) обходится в 60 000 - 65 000 руб ?

Смысл ?


Челябинск www.avto74.com
21 Июль


to murchik: Именно Т31 и начал выпускаться с ноября 2007 года...

Добавлено через 2 минут(ы):


to vlad m: Именно вариатор и именно на Иксах долго не живет; конструктивная особенность...А АКПП выхаживает до 500 т.км при условии своевременной замены жижи.

22 Июль


to Николай Николаевич: согласен с вами.пробные объявления с предложением о замене дали вполне большую заинтересованность владельцев.то же самое касается КАШКАЯ И ЖУКА.На этих моделях ДЖАТКО сильно снизила ресурс вариатора.жалуются очень многие

22 Июль


to vlad_m: Подобное мы слышали о замене "робота" на АКПП на ТОЙОТАХ.Однако переоборудовано уже более 1000 автомобилей

11 Август

Ниссан Теана с ДВС QR25 4WD выпускалась только на CVT, но механика с N.X-TRAIL отлично подошла. Мощная, полноприводная машина получилась.

Причем удалось удалить, такой слабый элемент, как демпферный маховик.

11 Август

13 Сентябрь
А какой движок 2,5 или 2,0??????
11 Октябрь


to Алекс1971: 2.5л. ,4WD

11 Октябрь


to bntr77: Робот - это ЗЛО ! На любом автомобиле. Тут я вас полностью поддержу.


А вот вариатор - отдельная песня. Могу долго спорить!


Челябинск www.avto74.com
12 Октябрь


to vlad_m:

Эксплуатация нового вариатора очень привлекательна. Моторесурсы СVT ОСТАВЛЯЮТ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО. Качественный ремонт очень дорогой.

15 Октябрь


to bntr77: Моторесурс CVT (X-Trail) - 300 000 км.

При условии замены жидкости в CVT первый раз на 60 000 км, затем каждые 30 000 км. И обязательной замене толкающего ремня на пробеге 150 000 км.


Стоимость нового толкающего ремня = 14 600 руб. Стоимость операции по замене = 10000 - 12000 руб. + снять/поставить АКПП.


Стоимость восстановительного ремонта вариатора X-Trail (Замена конусов, ремня, шагового мотора, гидрораспределителя, фрикционов, фильтры... прокладки...) = 60 000 - 62 000 руб. С учетом стоимости запчастей.


Ну вот у нас так...


Челябинск www.avto74.com
15 Октябрь


to bntr77: Но согласен. На вкус и цвет все фломастеры разные. Кому-то CVT очень нравится. А кто-то АКПП и Вариаторы просто не понимает и ему вынь да положь механику...


Челябинск www.avto74.com

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 11916
Последний зарегистрированный участник клуба: autodvc