Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Тосол в 4 цилиндре

13 Январь

простоял 2 дня на морозе -40, завести не смог, на эвакуаторе к офицалам, почистили свечи, выдули из цилиндров бензин, завели уехал. через 2 дня на улице -3 с утра завел, завелся грубо со стуком в двигетеле, но потом нормальный звук был, чуть согрел и поехал на работу, сразу загорелся чек, до работы 12км двигатель работал ровно, чуть потерял динамику,

после работы завелся грубо, стрелка тахометра пару раз дернулась но успокоился и поехал к спецам, в 4 цилиндре тосол. ещё вчера заметил что на холодную как то не правильно грубо заработал двигатель, но стрелка тахометра встала в обычное положение и я успокоися. из за чего так получилось, что я делал неправильно?

авто 2014г.в. 2 литра бензин вариатор, пробег 129000км

13 Январь
zarubi-: поехал к спецам, в 4 цилиндре тосол. #

Как они определили, что антифриз (тосол) в цилиндре?? По виду свечи??

Антифриз может попасть в цилиндр только через "пробитую" прокладку ГБЦ.

И похоже, масло в вашем движке не соответствует сезону, или вообще поддельное. Какое залито??


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
13 Январь

К сожалению на двигателе MR20DE антифриз в цилиндр может попасть не только через пробитую прокладку. Затяжка "от души" свечей зажигания частенько приводит к трещине в резьбовой части стенки цилиндра. Стенка в месте резьбы очень тонкая и антифриз начинает поступать из рубашки охлаждения в цилиндр и колодец. Искренне надеюсь, что у ТС до этого не дошло.

Недаром в сервисной документации указан момент затягивания свечей 19,6 Нм. Далеко не каждый человек способен определить столь мизерное усилие.

13 Январь
igorkv59: К сожалению на двигателе MR20DE антифриз в цилиндр может попасть не только через пробитую прокладку. Затяжка "от души" свечей зажигания частенько приводит к трещине в резьбовой части стенки цилиндра.

С дуру можно блок и разморозить, да мало ли ещё чего натворить.

Я вёл речь о технической неисправности, а не о дури человеческой.

И не ясно, причём здесь "стенка цилиндра" если свеча заворачивается в головку.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
13 Январь

Оговорился. Стенка в головке очень тонкая. Что частенько является причиной трещины в месте резьбы. Это достаточно не редкий случай. На профильных форумах этому посвящены целые темы.Именно MR20DE. QR таким недугом не страдает.

13 Январь

igorkv59: Оговорился.

Бывает, ничего страшного. Спасибо за дополнение.



Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
14 Январь
Спасибо ребята за добрые слова, понятно что попал на серьёзный ремонт, завтра с утра у ОФ дилера начинают ремонт, хочу поприсутствовать на данном мероприятии, подскажите на что мне надо обратить внимание, чтоб всё они сделали правильно, по порядку, с чувством! Как я писал ранее, за два дня до поломки я был у ОФ дилера где мне снимали, свечи и из цилиндров выгоняли топлива, не там ли началась моя поломка? Жду ваших разумных советов!
14 Январь

zarubi-: хочу поприсутствовать на данном мероприятии, подскажите на что мне надо обратить внимание, чтоб всё они сделали правильно, по порядку, с чувством! #

Вряд ли они разрешат вам присутствовать, а тем более "лезть под руки" с советами.

за два дня до поломки я был у ОФ дилера где мне снимали, свечи и из цилиндров выгоняли топлива, не там ли началась моя поломка?

Возможно и так, только доказать это практически невозможно.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
15 Январь

Интересно, в чём именно будет заключаться ремонт. Если прогорела прокладка, то можно сказать повезло и отремонтирут быстро. Но если трещина в головке, то тут никакого ремонта быть не может. Только новая голова. Но искренне надеюсь, что это не так.

29 Январь

to zarubi-: Не пропадай. Отчитайся чем дело кончилось.

29 Январь


добрый вечер, продолжу: гбц прошёл опресовку, самое худшее подтвердилось! трещина в 4 цилиндре, на причину возникновения ни кто ответить не смог, сейчас занимаюсь с ОД рассмотрением цены вопроса за новую гбц и работы, покупать б/у боюсь, у ОД будет гарантия на год, ещё есть программа у них ( не помню как называется), но есть шанс в неё попасть, Ниссан оплатит часть стоимости по голове, я обслуживался все время у ОД и в любом случае косяк по голове не моя вина, фото выложу по голове

29 Январь

Да в Сыктывкаре не пускают к месту проведения ТО, т.к. не ТО там делают, а хе%нёй занимаются, сам попал у них, никому не рекомендую.

Динамика в Сыктывкаре, в Кирове у ОД без проблем, мастер приёмщик ведет тебя в цех и ты вместе со спецами можешь там находиться скоко угодно и мучать их всякими вопросами, ребята спокойно отвечают, дают рекомендации при тебе всё делают,

очень мне понравилось "Престиж авто" - рекомендую

29 Январь

фото явно некачественные, кому интересно напишите мне zarubi-@mail.ru и я вышлю в хорошем качестве

29 Январь
zarubi-: фото явно некачественные, #

Фотки поправил. Кликнуть по ним, для просмотра в полный размер.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
30 Январь

Да, неприятно конечно и виноват в ситуации именно ОД, поскольку свечи тянули от руки. Но доказать что-либо скорее всего не получится. А у ОД очевидно техдокументацию не читают. А там чётко указано, что для двигателя MR20DE момент затяжки свечей 19.6Нм. Далеко, далеко, далеко не каждый мастер способен от руки определить столь маленький момент. Поэтому в этой же документации и указано, что необходимо использовать динамометрический ключ.
to zarubi-: удачи. Желаю тебе попасть в программу, чтобы хоть какую-то часть работ оплатил ОД.

3 Май

Доброго времени суток!

Теперь поделюсь чем всё закончилось! 95 дней и ночей мой авто простоял в плену у ОД! Я долго боролся и бодался с ОД по ГБЦ, первоначално счёт за ремонт с заменой головы был 164000руб., далее откинув все что менять не надо осталось 102000руб ( клапана и т. д.), следующим этапом было попасть под программу, ( были сделаны копии всех документов о прохождение ТО) этот вопрос помог решить ОД, правда, ответа ждать пришлось очень долго, но я стойко терпел, прилетел ответ скидка на всё 46000руб ( цена ГБЦ 48000руб),

1,5 месяца ушло на поиск толкателей клапанов (вроде из Австрии они пришли и судя по всему пешком шли сами -45дней), и через пару дней после прихода толкателей авто готов! Общая стоимость ремонта и запчастей составила 41000руб, проехал 1000км, удивительно, авто помолодел, стал агрессивным чуть газу и рвётся в бой! Вобщем господа я доволен! Только все очень долго!

Удачи! В Кирове у ОД без проблем можно находиться в зоне ремонта, они разрешают наблюдать за ходом работ и даже отвечают на все вопросы, когда их задают, рекомендую.

3 Май


to zarubi-: Спасибо.

Ваш опыт и отчёт, для форума, весьма, полезен.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
4 Май

Впредь лично присутствуй при замене свечей. И без динамоключа к их замене никого не подпускай.

8 Май
Так точно!

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 11763
Последний зарегистрированный участник клуба: 89676022984