Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Отключается 4WD на кренах

15.05.11

У мене две проблемы! 

Первая сошел с ума датчик топлива,то показывает то не показывает что оно там есть.То показывает и тут же падает стрелка в низ и не подымается и лампочка  горит сволочь.Все контакты проверены, все пучком!

А вторая проблема с шрусом,сменил с переди на корейский (родной проморгал пыльник он и умер) и началось,как крен на передних колесах, все, тут же вылетает АВС и 4WD,подстава полная особенно когда нужен полный привод.


ПОМОГИТЕ ЧЕМ МОЖЕТЕ!!!!! хотя бы советом. 

15.05.11

Доброго времени суток. При смене пыльника отсоединяли датчик? Не повредили случаем? Битый пыльник ШРУСа не загадил зубчатый венец АБС? Я так понимаю, крен в повороте, т.е. при разности скоростей вращения колес, значит дело не в самом крене. Смотрите в первую очередь датчик и его провод.

15.05.11

доброго вечера!

Визуально проверил- все нормально, а как прозвонить не знаю,да и вообще, принцип ее сработки,что за зубчатое колесо и как датчик все это дело читает?

15.05.11

Да. Шрус-то я поменял в месте с зубчатым венцом новым

15.05.11

Количество зубьев на новом и старом венце (он же зубчатое колесо) вполне может различаться... Посчитайте, сравните с количеством зубьев на старом или на другой (на не меняной стороне). А немсправность датчика, по идее, при включении зажигания система сама должна определить.

15.05.11

А принцип работы в том, что датчики считают количество оборотов зубчатых венцов всех колес, по информации с них ЭБУ (мозги) дают команду притормозить то или иное колесо или подключить/отключить зад. Разность скоростей вращения колес расценивается как пробуксовка. Но в таком случае зад именно должен подключаться, а не как Вы пишите "вылетает"...

16.05.11

Доброго времени суток! Скажу честно, зубья не считал,обязательно посчитаю.Привод задний у меня подключается с кнопки, а не после пробуксовки. Как можно датчик прозвонить?Ради повышения образованности,считывает он как, магнитно или лучом?

16.05.11

Еще как вариант (на мой взгляд более реальный) наружний диаметр зубчатого венца нового меньше: и по прямой он еле-еле дсчитывает с него сигнал а при крене уже не достает.

16.05.11

и еще венец на корейце может быть посажен не по центру оси датчика. или ближе к двигателю или к колесу.(речь то идет о миллиметрах)

16.05.11

Отпишись потом обязатьльно!!!

17.05.11

Доброго времени суток. Венец АБС жестко сидит на гранате ШРУСа, который, в свою очередь, жестко же посажен по шлицам в ступицу. При крене он не меняет своего положения. Считывание импульсов происходит магнитно (магнито-электрический датчик). Значение имеет именно количество зубцов. Посмотрите, м.б. провод на датчик проложен неправильно и при крене натягивается и пропадает контакт (если есть разрыв в нем).

17.05.11


to sergey28: Вообще, для начала надо читать это.


Для каждой неисправности своя тема.



По АБС полностью согласен с mivesel.


По указателю уровня - это скорее всего поплавок тонет. Надо снимать датчик и проверять.

17.05.11

mivesel т.е. ты хочешь сказать что граната на подшипнике вообще мертво сидит?! напоминаю речь идет о доли миллиметра . если венец чуть меньше то и импульс слабый а при крене по любому подшипник свой люфт имеет вот импульс и пропадает.

17.05.11

Да, я хочу сказать, что "граната" ШРУСа намертво (и чем мертвей-тем лучше) притянута ступичной гайкой к ступице. Люфты в самом подшипнике составляют ничтожные микроны и в радиальном направлении, и в осевом (подшипник-одна из самых высокоточных деталей в автомобиле), поэтому при изменении положения кузова автомобиля они никак не влияют на взаимное расположение датчика и венца АБС. Вот как ВЫ говорите венец кривой или узкий-это вероятно. М.б. еще ступичная гайка недотянута (ШРУС выезжает из ступицы; хотя маловероятно). Я все же склоняюсь проверить сначала количество зубьев венца, потом уже проехать к электрикам прозвонить датчик.

17.05.11
mivesel: Я все же склоняюсь проверить сначала количество зубьев венца, потом уже проехать к электрикам прозвонить датчик. #

Я тоже так думаю.

Еще, возможно сама проводка - нарушение изоляции. И при трении о кузов начинаются сбои.

17.05.11

количество зубьев влияло бы постоянно а не при кренах! Проводка возможно.

17.05.11

alexzazulinski: количество зубьев влияло бы постоянно а не при кренах!#

Вот тут пожалуй соглашусь, да. Но товарищ пишет, что как крен на передних колесах (а он возникает при повороте) вылетает 4WD, т.е. походу выключается как раз полный привод. Моделируя ситуацию: при движении прямо постоянный привод включен (разное количество зубьев на венцах=разность скоростей вращения; полный привод подключается как раз в такой ситуации, когда одно колесо на ведущей оси отстает/опережает другое, т.е. какое нибудь буксует). При движении в повороте в какой то момент частоты прохода зубьев венцов мимо датчиков выравниваются, что ЭБУ расценивает как прекращение букса/проскальзывания и дает команду на отключение полного привода. Напомню, у нас он не абсолютно постоянный, при достижении скорости 30-40 км/час он самостоятельно отключается, хотя лампочка на панели продолжает гореть. Да и крен то пожалуй возможен только при движении выше 30-40 км/час... М.б. из-за этого и отключается? Не будем гадать, подождем, что Сергей ответит по результатам.

17.05.11

тогда у него при торможении abs постоянно включалось бы. точно говорю проблема с проводкой или с венцом(диаметр или соосность) ведь корейцы могли венец посадить не на том же расстоянии что и родной. а люфт на подшипниках есть все таки у всех. т.к. затягивается намертво внутренняя обойма а у нее относительно наружной обоймы люфт есть пусть и в доли миллиметров.

17.05.11
alexzazulinski: тогда у него при торможении abs постоянно включалось бы #

Это верно, кстати!


Я все еще склоняюсь к проводке.

17.05.11

Замечу, что АБС срабатывает тоже до определенной скорости... Если не ошибаюсь, ниже 20 км/час она не включается...

17.05.11


to mivesel: Ниже 5 км/ч


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 11763
Последний зарегистрированный участник клуба: molchun v