Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Заглох и не заводится , код ошибки 1122 , 1126 .

02.05.11

Завел машину , 3 сек поработала и заглохла . Код ошибки показывает 1122 и 1126 . Бензонасос работает , но в цилиндры не подает - свечи сухие , искры нет . 3 дня вожусь , не могу завести . Кто знает , сообщите ? Бензин , 2007 года , пробег 53 тыс , 2 литра .

03.05.11


to vlad: вся проблема в дросселе.

ошибка P1122- электропривод дроссельной заслонки, снимайте чистите.

ошибка P1126 - Реле привода дроссельной заслонки (обрыв цепи)

05.05.11

Спасибо за информацию . Дело было в бензонасосе , поменял фильтр , продул . А начитавшись на форуме советов , отключил сигнализацию . Она спутниковая , отключил , вынув блок из машины . Позвонил дружественным установщикам сигнализации , выяснил . что отсоединив блок , я этим и разорвал цепь зажигания . Поэтому и ошибка 1126 . Подсоединив блок , завелась сразу .

05.05.11


to vlad: Спасибо что отписались. Бензонасосом даже легче отделались.

18.05.12

ошибка Р1126 на тойоте виста "цепь электомагнитной муфты" не работает малый газ и горит чек, что делать?

18.05.12
mATr1xX: ошибка P1126 - Реле привода дроссельной заслонки (обрыв цепи) #

Проверяйте дроссельную заслонку.

19.05.12
vlad: А начитавшись на форуме советов , отключил сигнализацию . Она спутниковая , отключил , вынув блок из машины #

А где Вы на форуме вычитали, что сигнализация отключается выниманием блока???

04.07.14

Здраствуйте! Подскажите, у меня ниссан мурано 2003 года, американец заводится, даёт 2000 оборотов и сразу глохнет. Ошибки выдаёт 1122 и 1126 я прочитал что это дросель вскрыл всё беленькое вобщем чистый отсаединил клапан возле двигателя на подачу бензина надел бутылку повернул ключ насос загудел но накачал бензина грам 30-50 на шесть горшков три с половиной литра движок мне кажется это мало вобшем уже неделю вожусь не могу ни чего найти может кто-то сталкивался с такой проблемой что это может быть??????????

04.07.14

может это бензаносос

02.01.16

Всем привет. У меня Ниссан альмера 2005 год. N16, двигатель 1,8 (116 л.с.). По пути из Москвы в Орел, на трассе резко загорелся чек и перестали набираться обороты. В конце концов холостые были 1500 об., а выше 2500 не подымались. Т.к. коробка автомат пришлось оставшийся путь ехать на эвакуаторе. Утром решил проехать до диагноста... Завелась нормально, давлю на газ - дошла до 2500 об. и загорелся чек. Так вот с ним и поехал (максимум 15 км/ч)... Мужик диагност толковый. Начал искать причину.... было всего 5 ошибок.... Дошел до Р1122 и Р1126. Снимал ДЗ, чистил... В итоге проверил и проводку и свечи. Сказал, что проблема в ДЗ. И вот мне хотелось бы понять: действительно это так? И стоит заказывать и покупать дроссельную заслонку в сборе, или просто датчик положения ДЗ?

02.01.16


to grudeve:

Здесь форум по Х-трейл, ваш вопрос может остаться без ответа. Скопируйте пост и опубликуйте в форуме по Альмере.

http://www.autopeople.ru/forum/nissan/almera/


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 11884
Последний зарегистрированный участник клуба: Хантер-51