Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Очень большой расход топлива!!!

10.03.11

Привет!!!    У  меня  проблема-расход 20-21 литров на  100  км.

 Данные получил  путем заливки  до полного и  деления топлива  на пробег.  И  это при  практически  отсутствии  прогревов  и  не  стоянии  в  пробках и  спокойной  езде. 

Машина  бензин  2,0. Езжу  всего  2-3  недели на этом японском  чуде, навряд  ли это  норма  для  этой  модели. Делали  комп. диагностику-не  показало  никаких  ошибок, ЧЕК  не  горит. Лямбды  в   порядке. 

Поменял свечи, сделали промывку форсунок  на  днях-не помогло, расход большой.  Работает  ровно, заводится  без  проблем. Воздушный  фильтр  в  порядке, провод на фильтре подачи воздуха  не  слетел. Я грешу  только  на ДМРВ (не  знаю  почему), хотя  комп. диагностика не показала  неисправностей.

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
10.03.11


to drobotya_sergei: вы и так сделали все что возможно хотя, пробуйте сделать чистку ДМРВ.

10.03.11

Это как, подскажите пожалуйста!!!

10.03.11


to drobotya_sergei: подробно можно узнать тут.

10.03.11

Спасибо!! А есть смысл менять топливный фильтр или лишняя трата денег??? Кстити пробег 123 000 км. Если это важно.

11.03.11


to drobotya_sergei: Доброго времени суток. Смысл есть, но вряд ли это изменит картину кардинально. Сдается мне, надо смотреть датчик массового расхода воздуха. А еще проблема может быть в прошивке - мозги надо прошить машине, расход должен сократиться.

11.03.11


to drobotya_sergei: Согласен с Раином, иногда прошивка или сброс прошивки мозгов, помогает убрать расход.

11.03.11

drobotya_sergei:

Попробуйте снять и почистить ДМРВ, раз такое страстное и необъяснимое желание. Я бы еще посоветовал почистить дроссель.

11.03.11

Спасибо за советы!!

Вчера попытался в соответствии со схемой снять и почистить контакты... Во первых- схему вы мне дали наверное от движка 2,5 л., но это не принципиально, нашел ДМРВ. Во вторых-там фишка на столько плотно одета, что еле снял ее,-грязи там не было-все как в аптеке. Наверное надо ехать заказывать новый ДМРВ, а то еще за прошивку бабла сдерут....

11.03.11


to drobotya_sergei: А почему Вы не пошли дальше и не сняли и не почистили сам ДМРВ?

11.03.11


to drobotya_sergei: Ясно, спасибо за отзыв. Действительно а чего сам ДМРВ не прочистили ?

11.03.11

Я наверное не понял-что там чистить, т.к. то что у меня и то что на картинке-разные вещи.(наверное движки разные). Если выкрутить 2 винта из ДМРВ,то вынутся внутренности с ниткой из Пластикового корпуса, а их я не знаю как чистить. Кстати их я и заказал сегодня, т.к. С корпусом ДМРВ стоит 11-12 т.р. А отдельно эта начинка 4500-5700 в зависимости от сроков доставки. Короче привезут на следующей недели, как поставлю и поезжу до заправки напишу обязательно, а пока буду кормить крокодила...

11.03.11


to drobotya_sergei: Вот как раз те нитки и надо чистить. Обратите внимание, в каком они состоянии.

Сам датчик может конечно отличаться от того, что на картинке . Но принцип работы и методы очистки одинковы.

11.03.11


to drobotya_sergei: Спасибо за отзыв. Сообщайте о результатах. Однако, думается мне, можно обойтись и малой кровью в вашей ситуации. Соглашусь с Мессиром.

20.03.11

Всем привет!!! Ну что могу сказать-новый ДМРВ, а расход прежний-20 л. Думается, что -надо продавать эту помойку скорее, пока все нервы и деньги не высосала!!! Лучше дизеля какого-нибудь поискать, там таких проблем не бывает....

21.03.11


to drobotya_sergei: проблемы есть у всех, а какой состояние было у прежнего ДМРВ?

21.03.11

C виду в норме...

23.03.11

Коллеги, подскажите что еще можно сделать с этой кучей железа???!!!!

23.03.11



drobotya_sergei: Коллеги, подскажите что еще можно сделать с этой кучей железа???!!!! #


Напишите, что Вы уже сделали. Когда и что менялось на машине - это тоже важно.

Кстати, под словом "когда" имеется ввиду пробег авто, а не знаменательные даты.

23.03.11
drobotya_sergei:
Привет!!! У меня проблема-расход 20-21 литров на 100 км. Данные получил путем заливки до полного и деления топлива на пробег. И это при практически отсутствии прогревов и не стоянии в пробках и спокойной езде. Машина бензин 2,0. Езжу всего 2-3 недели на этом японском чуде, навряд ли это норма для этой модели. Делали комп. диагностику-не показало никаких ошибок, ЧЕК не горит. Лямбды в порядке. Поменял свечи, сделали промывку форсунок на днях-не помогло, расход большой. Работает ровно, заводится без проблем. Воздушный фильтр в порядке, провод на фильтре подачи воздуха не слетел. Я грешу только на ДМРВ(не знаю почему), хотя комп. диагностика не показала неисправностей.
ПАМАГИТЕ!!!! #


Считали расход правильно? Может не так считали? Вот формула :

расход топлива на пробег х 100 / на количество километров пробега = расход топлива.

К примеру мой случай среднего расхода пор трассе :

10л Х 100 / 160 км = 6.25 литра на сотку км

Удачи!)

23.03.11

Считал пробег правильно(читай выше). А машину купил месяц назад с пробегом 123 000 км. сейчас 124 000 км. После покупки поменял:

1. свечи 2.ремень ГУРа 3.воздушный фильтр 4.салонный фильтр 5.масло и маслянный фильтр 6.сделали промывку форсунок 7.поменяли масло в ГУРе 8. Поменяли масло в мостах 9.замена ДМРВ. 10. Ну и неоднократная комп. диагностика -которая показывает что все в порядке и с лямбдами и со всей остальной ерундой. Ошибок не выдает.

У меня у приятеля аутлэндэр 2,4. Расход меньше 16 летом не бывает, а зимой около 20-21 норма. Я залез на форум Мицубиси- тоже пишут всякие ездоки про 10-12 литров.... Мне кажется тут та же история.....пиздешь да и только... У меня мондэо 3 был до Ниссана. Так он хавал летом 13-14 литров, а зимой 14-16 с прогревами. И это на механике 2 литра 145 л.с.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 11783
Последний зарегистрированный участник клуба: Ivan 70RUS