Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

задыхается при нажатие на газ

28.01.11

подскажите пожалста такую ситуацию у меня х  t 30   когда подгазовываеш ему  и он как  начинает задыхаться подтупливать   свечи новые фильтра тоже новые подскажите что за причина????

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
29.01.11


to dimarik: Доброго времени суток, проблема может быть в системе подачи топлива или в дроссельной заслонке/ педальном узле, проверяйте все, может еще прошивка послужить причиной.

06.02.11

ага ясненько спасибо.

06.02.11


to dimarik: И на стоящей машине и при движении такое?

06.02.11

Приветствую. Нынче на дизеле с такой проблемой не сталкивался, а вот на Нексии раньше было частенько, нахолодную (сразу после запуска) практически глохла при резком нажатии на газ, при плавном увеличении оборотов такого не было... После прогрева на холостых проблема полностью исчезала. Ежели фильтра свежие-значит не обеднение смеси, а переобогащение... Датчик расхода воздуха, м.б?

06.02.11

to mivesed: Если фильтра свежие,не будет ни обогащения смеси,ни обеднения.Наоборот,при забитом воздушном фильтре уменьшиться кол-во поступаемого воздуха.

06.02.11
stinger:
Наоборот,при забитом воздушном фильтре уменьшиться кол-во поступаемого воздуха.

Сорри, перепутал я мальца терминологию. Конечно, уменьшение количества воздуха- это обогащение смеси... Ежели двиг работает ровно, но при нажатии на педаль газа вдруг задыхается-значит ему вдруг чего то перестало хватать. Фильтра свежие-значит воздуха достаточно. Значит может не хватать топлива, т.е. смесь обедняется... Но фильтра свежие (и топливный тоже, вероятно)... Тогда м.б. насос, форсунки...?

06.02.11

то mivesed: Да не вопрос,с каждым бывает.Если рассуждать логически,то да,не хватает топлива,если топливный фильтр новый,нужно проверить давление бензонасоса.

07.02.11


to mivesel: на Нексии такое было потому, что нажимая резко на газ Вы провоцировали так называемый режим насоса-ускорителя, т.е. в цилиндры дополнительно впрыскивалось топливо. Но, т.к. двигатель был холодный, и испарение топлива было слабое и кислорода для горения не хватало, двигетль просто глох. Причина такого поведения так же могла быть в ДМРВ.

10.02.11

да и на стоящейе и при движении..

10.02.11
dimarik:

да и на стоящей и при движении..

10.02.11

Приветствую. И теплый, и холодный захлебывается?

10.02.11

Так то наверное на диагностику бы съездить. Но ежели хочется самому и последовательно то я бы наверное с датчика воздуха начал (ДМРВ). Машинка старая? Ну, типа, немолодая уже? Топливный фильтр тоже меняли? Проверьте потом давление в топливной рампе (методика в журнале За рулем описана).

10.02.11


to dimarik: А я бы начал со свечей. Выворачивайте и смотрите, какого они цвета. После, можно решить, идет обеднение или же чрезмерное обогащение.

10.02.11

Недостаточное давление-показание к замене или фильтра, или, если тот менян уже, топливного насоса. А ежели все геморы пропадают после прогрева-то дело хозяйское: и датчик, и насос недешевы.

10.02.11

товарищ пишет, что свечи новые... однако да, не уточняет, через какое время после их замены появился трабл.

10.02.11


to mivesel: Я не писал, что свечи плохие. Я писал, что по их состоянию можно судить о происходящем в цилиндрах.

10.02.11

Блин, а у меня нету смайлов... хотел смущенно-покрасневший вставить... Согласен, поддерживаю.

10.02.11

Согласен с Messirom,по состоянию свечей можно судить об общем состоянии двигателя и его систем.

10.02.11


mivesel: Блин, а у меня нету смайлов...
Такого не может быть! Почитайте это.

10.02.11

Хоть убивай, но сразу под кнопкой "Отправить" окошечко "Участники клуба оставили сообщений....". Нету смайлов.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 11939
Последний зарегистрированный участник клуба: ANDREY300969