Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Стук в двигателе

27.04.16

На холодном двигателе при движении (под нагрузкой) идет металлический стук похожий на стук одного клапана. При прогреве двигателя минут через 15-20  стук стихает, но все же глухо чуть, чуть прослушивается под нагрузкой. Включаешь нетралку стука НЕТ, да же на холодном двигателе. Идет уже года 3-4 Ниссан х-трейл 2011года. Вариатор. 2л бензин.

28.04.16


to ezhpavel:

3-4 года стучит и при этом нормально ездит?? Похоже на сам вариатор.

Что уже делали, чтобы найти неполадку?? Что "поют" сервисмены??


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
30.04.16


to =АвтодeД: Да, проблем с двигателем и с вариатором нет. Работают как часы. Ни каких действий не предпринимал. Офицалы говорят, что все нормально, двигателями они не занимаются. Хочется конечно померить зазоры в клапанах.

30.04.16
ezhpavel: при движении (под нагрузкой) # Хочется конечно померить зазоры в клапанах.

Стучащему клапану до фени, есть нагрузка на движок или её нет.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
01.05.16


to =АвтодeД: Я уже всю голову сломал. Может цепь ГРМ, хотя мало вероятно. Получается машина прогревается "зазор"уменьшается, естейственно и стук уменьшается. ТОЛЬКО ГДЕ ОН ЭТОТ ЗАЗОР?

01.05.16


to ezhpavel:

Если стучит только под нагрузкой, значит стук на 90% в трансмиссии. Тем более -

ezhpavel: Включаешь нетралку стука НЕТ,

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 11763
Последний зарегистрированный участник клуба: molchun v