Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Гул и падение мощности

12.03.16

Здравствуйте!


1. ПРОБЛЕМА ТАКАЯ: Гул не сильный и падение мощности в движении при наборе скорости:

- присутствует только при нажатии на педаль газа;

- присутствует и при движении назад;

- на нейтралке ничего нет;

- чем выше нагрузка на двигатель, тем сильнее ощущается (т.е. если в горку, то сильнее; если с горки, то нет ничего; соответственно, если разогнался, то практически нет ничего);

- особенно заметно на низких оборотах;

- периодически на одних и тех же маршрутах заметно сильнее или меньше, объективно;

- возникает сразу с начала движения.


2. ПРЕДИСТОРИЯ: Возникла проблема после прохождение очередного ТО у дилера (пробег был32000 км). Во время ТО сам Я не присутствовал. На ТО должно было быть сделано следующее:

- промывка двигателя промывочным маслом;

- замена масла и масляного фильтра;

- замена воздушного и салонного фильтров;

- замена свечей.

Через неделю после ТО, приехал к дилеру. Менеджер покатался со мной, и естественно практически ничего не услышал, но проверили системы на ошибки и работу вариатора на подъемнике, ну и лед посбивали (много его было снизу). Короче, сказали вроде все хорошо, езжайте, все у Вас будет хорошо...

Проблема постепенно усиливалась, и через 2 месяца Я решил наведаться снова к дилеру (проехал около2300 км), НО дилер обанкротился и закрылся. Поэтому поехал к другим людям, которые мои дальние родственники и люди не заинтересованы в разводе меня.


3. ЧТО УВИДЕЛИ И ЧТО СДЕЛАЛИ: на воздушном фильтре со стороны двигателя обнаружено масляное пятно по центру (вероятно длительное время мелкие капли масла прилетали). На крышке (куда масло заливаем) следы вспенивания или эмульсии (но немного, белая полупрозрачная пенка), на щупе если и была пена/эмульсия, то чуть-чуть совсем, масло темное, для такого незначительного пробега чересчур грязное.

Предположили, что ездил я на какой-то смеси масла и масла или промывочного масла, короче ХЗ.

Для начала промыли двигатель проверенной японской промывочной добавкой в масло б/у, после чего от пены и следа не осталось.

Потом заменили масляный фильтр и масло на тайотовское 0в20 (было ниссан 5в40), через50 кмпроверили крышку, налет меньше, но уже появился, признаки гула и падения мощности опять вернулись.

Короче, исходим пока из того, что в двигатель было залито нечто и это нечто очень хорошо проникло во все места двигателя, поэтому сразу от него не удалось избавиться, планирую поездить примерно 1000 км, и снова поменять масло на тайотовское 0в20.


4. ВОПРОСЫ:

- что это было???

- что делать то дальше???

12.03.16

Также, после того, как машинка постоит без дела несколько часов, то на крышке не остается никаких следов налета. А после того как поработает минут 15, на щупе и в двигателе ничего нет, а на крышке налет белый снова (не знаю, как фото прицепить).

12.03.16
KuJI: Короче, исходим пока из того, что в двигатель было залито нечто = и снова поменять масло на тайотовское 0в20.

Скорее всего так и есть. С промывкой "нахулиганили".

Лето впереди, 0w20 для лета жидковато, или вы живёте за полярным кругом?

а на крышке налет белый снова

Незначительные следы эмульсии, которые затем изчезают, возможны, особенно в межсезонье, и это ни о чём не говорит.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
13.03.16

Виноват. Машина такая: X-trail, объем 2,5 QR, 2012 год выпуска, вариатор, сборка Санкт-Петербург. А движок моем, потому что так в сервисе сказали, хотя я через ТО мыл только. Сам я в этих вопросах не очень разбираюсь, понадеялся на сервис.

13.03.16

А если рассмотреть вариант, что дело было не в масле.

То есть, если просто гул и падение мощности под нагрузкой на малых оборотах?

Что тогда может быть причиной?

13.03.16

KuJI: . А движок моем, потому что так в сервисе сказали

Лучше не мыть, а сменить масло два раза подряд. Второй раз после пробега км в 500-600.

Моечные масла выпускают все кому не лень, можно легко нарваться на подделку и серьёзно навредить движку.

Сервисы бывают разные как и "специалисты", ваш случай как раз подтверждает это.




Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
13.03.16
KuJI: А если рассмотреть вариант, что дело было не в масле.

Вариантов (особенно по звукам и призвукам) десятки, определять нужно реально по машине.

Гадать, тыча пальцем в небо, бесполезное занятие.

И зачем гадать, если у вас чётко указано: Возникла проблема после прохождение очередного ТО

Они напоследок "насвинячили" и благополучно слиняли.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
02.04.16

Добрый день!

В общем проблема так и не решена. По компьютеру все прекрасно, и с датчиками, и с работой вариатора, все жидкости хорошо выглядят.

Для выявления неисправности очередной мастер предложил отключить на время кислородный датчик, покататься чуть-чуть и включить его назад.


Вопрос: не нужно ли после подключения датчика перенастраивать компьютер и безопасна ли непродолжительная езда без кислородного датчика для автомобиля?

02.04.16
KuJI: безопасна ли непродолжительная езда без кислородного датчика для автомобиля? очередной мастер предложил

Если только раз прокатиться, безопасна, а длительная, вредна для катализатора.

Только не ясно, как это ему поможет выявить причину гула при движении.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 11858
Последний зарегистрированный участник клуба: sevspb