Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

плохо заводится

21.10.10

 Доброго времени суток всем.

Вообщем такая ситуация у меня , решил почистить инжектор съездил все почистили нормально , на следущий день еле завелиз трубы как завелась попер синий дым сильно ( такого небыло ниеогда ), вернулся в сервис по гарантии проверили сказали что с инжектором ничего не накосячили , делал диагностику ошибок никаких .

Помогите , почему она так плохо заводится и почему синий дым прет из трубы ?

23.10.10

Доброго.

Синий дым свидетельствует о попадании масла в цилиндры двигателя. “Масляный” дым может иметь различные оттенки — от прозрачного голубого до густого бело-синего, что зависит от режима работы двигателя, степени его прогрева, количества масла, поступающего в цилиндры. Распространенная группа неисправностей, вызывающих “масляный” дым и перерасход масла, связана с износом стержней клапанов и направляющих втулок, а также износом, механическими дефектами и старением (потерей эластичности) маслосъемных колпачков.

25.10.10

Вообщем узнал в чeм проблема ... у меня в двиготеле горит масло кольца залипли и не подают масло , вообщем мне сказали надо менять : Вкладыши шатунные , Кольца Компрессорные и шлифовка прип. РБЦ . За ремонт просят 20 тысяч без запчастей . Подскажите дорого ли это ? и сколько норм цена с запчастями ?

25.10.10


to lagitawed121:

Либо ты совсем не правильно все объясняешь, либо тебя разводят по полной.

Попробуй съездить в другой сервис...


Челябинск www.avto74.com
25.10.10

Что-то круто они захотели за ремонт без запчастей.

25.10.10

Всмысле кап. ремонт .

25.10.10

Согласен с Владом, имеет смысл покаать другим спецам. Все-таки тема нешутошная.

25.10.10


to lagitawed121:

Тут надо знать какой пробег у твоего авто... На машинах с большим пробегом может быть такой эффект от промывки форсунок а особенно от раскоксовки.

Предположим, что пробег у тебя большой. Плюс к этому масло менялось как придется, да еще и двигатель подогревали. В результате у тебя залегли кольца. При этом был некоторый жор масла. Но небольшой.

В результате промывке форсунок (а некоторые средства для промывки имеют раскоксовывающий эффект) кольца отмылись и начали работать. Но в результате износа проточек на поршне под кольца - у них появился свободный ход. Очень неприятная ситуация. В этом случае кольца начинают работать как масляный насос - загонять масло со стенок цилиндра в камеру сгорания. Отсюда и сизый дым! И повышенный расход масла!


Но это всего-лишь предположение, о том что могло случиться с твоим мотором. Ведь мы не видели твою машину.


Для начала нужно замерить компрессию по цилиндрам. Если компрессия ниже положенной на 15-20% - тогда капиталка.

Если нет - может быть имеет смысл всего лишь маслосъемные колпачки поменять...


Челябинск www.avto74.com
26.10.10

я просто очень плохо разбираюсь в машинах ипервый раз вот занимаюсь такой проблемой . Вообщем еще такая фигня завел машину и открыл крышку на движке куда масло лить так от туда сильный дым претне чорный а как пар .

26.10.10

А на обратной стороне крышки гарь есть? Похоже что масло горит...

26.10.10

ну я писал же выше что масло горит это 100% кольца залегли.

27.10.10

Еще такой вопрос Какое масло надо в коробку АКПП ?

28.10.10


to lagitawed121: Вот тут данные.

03.03.11

to lagitawed121: Напишите,какой пробег у двигателя? Может и правда пришло время капиталки.

04.03.11


to stinger: Видимо уже сделали капитальный ремонт так как виновника уже не было очень давно.

04.03.11


to stinger: Вы думаете, с прошлого года у него все так и не работает?

31.01.16

Всем привет. Купил ниссан х-трейл дизель 2.2 . Зимой и летом на холодную заводится нормально, но на прогретый двигатель стартер крутит секунд 6-7 пока заведется. подскажите пожалусто в чем проблема .


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 11783
Последний зарегистрированный участник клуба: Ivan 70RUS