Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Обороты двигателя высокие.

20.10.10

 у меня X-Trail 2003г дизель не знаю правильно ли он держит обороты так гдето 700-800 на холостом на холодном в холодную погоду при заводке повышаются до 2000 потом подают до нормы но при езде погороду или тросе при сбросе на нитралку серовно сразу не падоют а держатся гдето 2000 по том падоют подскожите как должно быть

22.10.10

Померяйте обратку с форсунок, клапанов, посмотрите как топливо с фильтра идет. Проверьте датчик хх.

24.10.10

если можно раскажи по подробнее как это сделать и где находится этот датчик и как он правильно называется буду очень блогодарен а то не хочется ехать в сервис за 300км да и там врядли помогут лудше сомому если можно

26.10.10

Вот кое-что. Остальное лучше все-таки делать в сервисе. Форсунки самостоятельно вы грамотно вряд ли почистите.

26.10.10


to Rain:

а где датчик находится и как он называется

27.10.10


to sentosik: Датчик холостого хода - на корпусе дроссельной заслонки.

27.10.10


to Rain:

спосибо но для тупых где находится дросельноя заслонка и как она выглядит)))))))))

27.10.10


to Rain:

мне скозали что она находится в салоне за пидалью газа и датчик там тоже

28.10.10

Смотрите тут по фотке.

28.10.10


to Rain:

дак это же форд у меня на Ниссане так расположен датчик воздухамера или расходомера точно не помню как называется он еще забивается и тогда валит чорный дым там стоит платиновая струна в датчике он стоит сразу за воздушным фильтром

28.10.10


to sentosik:


to Rain:

слушай я совсем запутолся где у меня эта заслока дросельная и как ее почистить и что она из себя предстовляет у меня Nissan X-trail 2003 2.2 dci умоляю помоги я выкручивал этот датчик он на 2-х болтах такой продолговатый фирмы- Бош а где эта заслонка ума не приложу может это и есть заслонка

28.10.10
МиниФАК по процедурам обучения

1. Оригинальное сообщение
Перед обучением хх, должны быть выполнены следующие условия:
-двигатель и кпп должны быть прогреты/Температура двигателя должна быть 70-95 град, иначе не обучится(вот это поймать трудно!)
- если КПП автомат, поставить на Р.
-переключатель света на OFF, если нет "дневного" света; если есть на габариты.
- выключить печку и обогрев заднего стекла перед непосредственно
обучением.
Теперь сама процедура обучения, для неё потребуются часы с секундомером,
все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Итак:
1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек) и не загорится постоянно(~ 20 сек)
5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.
- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные
холостые.
Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 - заводите мотор.

2. Полная процедура с обучением педали от Х.О.
не помню, лежит где или нет, вот полная версия обучения:
Перед обучением ХХ, должны быть выполнены следующие условия:
- напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе);
- температура ОЖ должна быть 70-99 град;
- КПП прогрета;
- если КПП автомат, поставить на Р;
- руль в нейтральном(нулевом) положении;
- автомобиль в положении, близком к горизонтальному;
- все потребители эл/эн на OFF.
Если не получилось, то перед повтором необходимо чтобы автомобиль проехал как минимум 10мин.
Так же рекомендуется (я делал) перед обучением ХХ обучить педаль акселератора и дроссельную заслонку.

ОБУЧЕНИЕ педали акселератора отпущенному положению
- операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения педали акселератора.
Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель датчика положения педали акселератора или ЕСМ был разъединен.
Удостоверьтесь, что педаль акселератора полностью выпущена.
1. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды.
2. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.
3. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды.
4. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.

ОБУЧЕНИЕ дроссельной заслонки закрытому положению
- операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель электрического привода дроссельной заслонки или ЕСМ был разъединен.
1.Поверните ключ зажигания в положение "ON".
2.Выключите зажигание, ждите по крайней мере 10 секунд. Удостоверьтесь, что дроссельная заслонка закрывается в течение вышеупомянутых 10 секунд, подтверждается специфическим звуком(стрекот, жужжание). У меня этот звук был вначале.ХЗ!

Теперь сама процедура обучения. Для неё потребуются часы с секундомером,все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Для первого раза лучше вдвоем.
Итак:
1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек) и не загорится постоянно(~ 20 сек)
5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50).

Чтобы обнулить память ЕСМ там нужно немножко изменить процедуру:
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек)-режим диагностики.
В этот момент как раз эти коды показываются.
Ты:
5) нажимаешь газ до упора и держишь более 10 сек.
6) отпускаешь педаль.Должно высветиться 0000(четыре нуля).

ЗЫ. Сам делал один раз, приехал с работы, заглушил авто, достал распечатанную инструкцию, прочел пару раз, включил секундомер на телефоне, с первого раза не получилось, никуда не ездил, попробовал еще раз и все получилось, пробуйте, обучал только заслонку, ибо ничего не снимал/отключал

3. Комментарии автора из личной переписки (спасибо R2D2)
Я не писал про обучение педали акселератора и обучение дроссельной заслонки закрытому положению, потому что при реальном выполнении работ лучше не отсоединять ни разъёмы от ЕСМ, ни разъём дросселя - обрезок пластиковой канистры, чтоб на мотор грязь не лилась и моешь, не снимая разъёма дросселя. Тем более, некоторые слишком усердные товарищи умудряются повредить "мамы" разъёма при его отключении.
И абзац про обнуление памяти ЕСМ лучше убрать или заменит ссылкой вот сюда - более внятно.
И можно добавить тему про обучение несколькими Tips Of The Day :
Иногда, при сильном загрязнении дросселя или на Ниссанах по 2003 год выпуска дроссель "не учится".
ЧТО ДЕЛАТЬ?
1) Посмотрите эту тему . С неисправным ДМРВ процедура обучения может не завершиться. и лучше её не начинать!
2) при сильном загрязнении можно помыть дроссель "по частям" - сначала одну половину - обучили, потом вторую - обучили.
3) Во время процедуры обучения снять шланг вентиляции картера, обучить со снятым щлангом. потом повторно - с уже одетым.
4) Во время обучения, на машинах с АКПП, передвинуть селектор в R, как только стрелка тахометра двинется чуть вверх - селектор обратно в Р.
5)обучить с отключенной 1-2 форсунками, потом - ещё раз с подключенными.
Чтобы избежать всех вышеперечисленных "танцев с бубнами", я бы советовал мыть заслонку раз в 15 тыс. км.

4. От автора на вопрос Винс или Карбклинер
Я мою очистителем тормозов фирмы "Вюрт" - менее агрессивный растворитель. карбклинер слишком быстро испаряется - не отмачивает грязь. Кмк -лучше Винсом. Отсоединять разъём или нет дело вкуса. у меня есть спецкорытце из обрезка пластиковой канистры 5л, кладу заслонку туда и мою на моторе.

5. Как снять ДЗ отчет diavoletto
дополненная цитата из хистори аськи:

1. снимаешь полностью воздушный патрубок - скидываешь 4 скобки над воздушным фильтром, с другой стороны - ослабляешь хомут (плоская отвертка, лучше головка на 10), можно отсоединить провода от датчика массового расхода воздуха

2. Остоединяем хомут на заслонке (головка на 8)

3. Скидываем патрубок вентиляции

4. отсоединяешь провода от датчика ДЗ
откручиваешь 4 винта на которых держится ДЗ (шестигранники),

покупаешь баллончик жидкости для чистки карбюратора
берешь ненужную тряпку
чистишь :-)
Это до

Это после

можно еще чистой смоченной этой жидкостью тряпкой почистить трубу (не знаю как называется правильно) которая идет после ДЗ

никого не призываю полностью снимать ДЗ - можно почистить и без снятия, но нужно быть предельно аккуратным чтобы жидкость внутрь не попала, соответственно при такой чистке результат будет похуже.

Фото добавлено oleg3110_78. На фото состояние заслонки после 50 тыс км пробега. После чистки удалось обучить заслонку при помощи танцев с бубном и мудрому руководству Сергея R2D2 по мобильнику. Сразу не удалось уронить обороты до нужных, гуляли после помойки в переделе 1500-2000. Положил обороты до нужных для обучения отключением 2 форсунок и снятием патрубка вентиляции, после этого обучал последовательно, с 2 форсунками, с 3 форсунками, с патрубком вентиляции.
28.10.10

Инфа взята из соседнего клуба.

28.10.10


to Rain: ого СПОСИБО вот это я понимаю профи все понятна ))))))))))

29.10.10


to Rain:

Раин как мне вставить сюда фотку своего движка подскажи

02.11.10

Ссылкой на сторонний ресурс (заливается туда)

11.01.11

Всем привет) у меня хитрила 2005 года, Axis. Владею пол года, первая машина. Проблема возникла, завожу холодную, обороты опускаются до 900 и держат ровно.Стоит поездить немного,обороты на холостом 1000 держат и немного плавают. Главно в -40 всё было норм, сейчас потеплело -18 и такая вот фигня((( подскажите неопытному автовладельцу)))

11.01.11


to sairaX: Проблемы, связанные с холостым ходом описаны здесь. Так же, советую посмотреть датчик температуры.

Отписывайтесь после проделанного.

11.01.11


to Messir: Спасибо. обязательно.

25.01.11

Блин, обороты сами собой нормализовались. Но потом случилась другая проблема, масло с правой стороны начала течь. Поехал на сервис, сказали датчик давления масла сломан, а лампочка почему то не горела. Сняли, оказалось стоял тайотовский, только клемму немного подпилили. Поставил тоже такой же тайотовский. Масло больше не течет, только иногда слегка помыргивает лампочка давления масла. Уровень а норме. Вот думаю че делать.

25.01.11


to sairaX: Лампочка вероятно помаргивает на холостом ходу. Ничего страшного, это нормально. Тревогу надо бить, если она загорится на оборотах двигателя - для этого она и нужна, и поэтому называется "контрольная лампа аварийного давления масла".


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 11881
Последний зарегистрированный участник клуба: Хантер-51