Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Эксплуатация полного привода

05.01.13

Проживаю в Тверской губернии  , дороги у нас скверные ( а по зиме особенно) , из-за этого приходится ездить постоянно на автоматически подключаемом полном приводе (тумблер в положении "авто") ..

 Насколько это может отрицательно влиять на состояние дифференциалов и т.д. ? Возможно - это слишком жесткая эксплуатация для них ? Насколько я знаю - нельзя долго ехать на жестком "полном приводе" (крайнее правое положение тумблера) и есть ограничение по скорости ...


Заголовок отредактирован

=Messir=

05.01.13


to Щедрый Санта: Доброго времени суток. Да ничего на AUTO у Вас не будет плохого. Подключение-то происходит эпизодически в случае пробуксовки или заноса. Также всю зиму использую этот режим. А потом, это ведь у нас 2WD,AUTO и LOCK. На многих машинах (тот же Хёндай ix35) только 2 последних режима. Так что не парьтесь, всё в норме.

05.01.13


to Щедрый Санта: Ничего страшного не произойдет. На то он и авто режим, что подключается только по потребности.

05.01.13

Всем ответившим - большое спасибо ...)) С наступающим Рождеством вас ..

06.01.13

Добрый день! Всех с наступающими праздниками! У меня вопрос: купил машину 2008 года Т-31, все отлично, но в рулевой колонке , где-то под рулем, стуки на ходу, на неровностях( по ровной дороге нет) и не на ходу, когда крутишь руль вправо, влево такие же стуки, как будто, что-то открутилось...на ход не влияет Кто, что подскажет! Заранее спасибо.

06.01.13


to bcnbyf: Здравствуйте. И Вас с праздниками!

Добро пожаловать на форум!


Перед тем, как задать свой вопрос, воспользуйтесь пожалуйста поиском по форуму. И внимательно читайте заголовки тем. В данной теме обсуждается только эксплуатация полного привода.

Все, что касается стуков, обсуждается здесь.

07.01.13

Понял! Исправлюсь!

07.01.13


to bcnbyf:Добрый день ! Была такая фигень. перетрусили весь передок: -стойки стабилизатора

-опорные подшипники (2 раза менял),и т.д. но это всё было не лишним-пробег 130000. НО стук так и не ушел. И вот менял резину,вывесили на подъемнике -увидел потресканую резину заднего салейнтблока переднего рычага!!! В итоге,после дебатов на форуме (брать отдельно салейнтблоки или рычаг в сборе), взял передние рычаги в сборе.Поменяли и вот оно счастье-ТИШИНА. Так что проверьте именно задние салейнтблоки передних рычагов т.к. симптомы похожи. Буду рад если помог!

07.01.13

Большое спасибо! Буду смотреть! Потом все опишу!

08.01.13


to stroitel: Вы внимательно читаете форум? Выше я дал ссылку, где обсуждаются стуки. Отписываться надо было именно там.


Сообщения по стукам перенесены.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 11763
Последний зарегистрированный участник клуба: 89676022984