Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

акпп

09.06.15

Ниссан х трейл т30,2006г,2.5л,акпп,левый руль, пробег120т.

В данное время года при заведенном двигателе и нажатом тормозе если включить любую передачу наблюдаются слабые толчки и незначительно падают обороты,такое ощущение ,что авто хочет поехать,а так ка нажат тормоз возвращается в исходное состояние и снова толчок и так пока не прогреется уже после езды акпп. До недавнего времени наблюдалось редко ,а сейчас постоянно на холодную.

Заранее всем благодарен.

09.06.15


to OLEG21:

Состояние и уровень жидкости давно проверяли?


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
09.06.15


to OLEG21: На днях столкнулись с точно такой-же проблемой на MMC RVR.

ДВА !!! раза полностью перебирали АКПП. Полностью отреставрировали гидроблок. Заменили полностью ВСЕ соленоиды. Картина явно указывала на потерю давления масла в АКПП. Явно был виноват был какойто клапан или соленоид.

Но ничего не помогло. До кучи был отремонтирован гидротрансформатор. Эффект - 0 %.


В итоге отключили АКПП от радиатора охлаждения. Ну уже просто нечего было винить. Радиатор продули. Дуется хорошо...

Шланги охлаждения АКПП закольцевали. То есть масло из АКПП пустили назад в АКПП мимо радиатора...


О ЧУДО !!! МАШИНА ПОЕХАЛА !!!


Запустили жидкость АКПП обратно через радиатор охлаждения - проблемы опять вернулись.


Сейчас машина ездит с закольцованным контуром охлаждения АКПП. Ждет пока привезут ей новый радиатор. Проблем по АКПП нет.


ВЫВОД: В данном конкретном случае была причина неправильной работы АКПП в малой пропускной способности радиатора охлаждения АКПП. То есть воздух через радиатор бежал отлично. Разогретая жидкость АКПП, у которой вязкость понижена в результате нагрева, тоже хорошо бежала. Холодная жидкость АКПП с высокой вязкостью бежала плохо и в результате на "холодную коробку" машина передвигалась точно как у Вас.


Итог: Причиной такого поведения АКПП является потеря давления жидкости внутри самой АКПП. Причинами падения давления могут быть:


1. Забитый масляный фильтр

2. Убитые прокладки и уплотнения в самой АКПП

3. Подыхающие соленоиды

4. Подвисающие клапана в гидроблоке

5. Трещины в поршнях пакетов фрикционов

6. Забитый радиатор охлаждения АКПП



Начните проверку с самого простого. Проверьте уровень и качество масла в АКПП. Если качество или количество масла вызывают сомнения смените масло и фильтр АКПП.

Исключите радиатор охлаждения АКПП из цикла. Радиатор можно исключить из цикла работы АКПП на очень непродолжительное время. Летом не более чем на 1,5-2 часа. Перегреть АКПП и сварить в ней все резинки и фрикционы можно очень даже запросто. Особенно при интенсивной езде.


Челябинск www.avto74.com

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 11763
Последний зарегистрированный участник клуба: 89676022984