Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Ошибка при диагностике "цепь шины CAN" U1000

13.05.15

Машина  закрывается и открывается со штатным ключем (с эмобилайзером) при  повороте ключа  загорается  значек красненькая машинка с ключем и горит постоянно при этом включаются все винтиляторы охлаждения радиатора

естественно машина не заводится  при сканирование  выдается ошибка цепь шины CAN U1000

при попытки сбросить эту ошибку на 2 секунды замолкают винтиляторы потом опять включаются

Поменял в ключе батарейку не однократно пробовал снимать и ставить ключем на охрану все попытки ни к чему не привели  Машина стоит колом.  

пытался  снять клейму (-)  подождал минуту поставил обратно результат тот же

Звонок К Офицалам ни к чему пока не привел ответ один "гоните машину в салон"  там посмотрим

в чем может быть причина  вот просто ни с чего воды давно не видел даже не мыл ее бедную мясяца 3

13.05.15


to vvttriton:

Утеряна связь между ЭБУ и иммобилайзером. Неисправность может быть как чисто механической (обрыв провода шины) так и электронной.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
13.05.15
vvttriton: Поменял в ключе батарейку не однократно пробовал снимать и ставить ключем на охрану все попытки ни к чему не привели Машина стоит колом.

ЦЗ и схема с батарейкой в брелке к иммобилайзеру отношения не имеют.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
13.05.15
*АвтодeД:
Уважаемый ЭБУ это электронный блок управления ??!! где он находится ??? если предположить что обрыв провода шины скорей наверное контакта
а может быть что просто заблокировалась система из за неумелых попытках завести ее под охраной при слабой батарейкии снятии аккомулятора
дайте рекомендации что делать ведь в ниссан центр я всегда успею да и большой веры нет в честности их диагноза и стоимости ремонта
разведут же


13.05.15


to vvttriton:

Может быть и просто плохой контакт в разъёме антенны иммобилайзера. (кольцо у замка зажигания)

И что у вас за проблемы со шрифтами. Уберите все украшательства. Они только загаживают форум.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
13.05.15

Я сам удивляюсь что цепляется какая то хрень в тексте сообщения пытался удалить не получается

извените

Хочу уточнить когда это все произошло открыв капот я увидел что стойка поддержки капота болтается внизу между радиатором и двигателем

В таком состоянии я мог проехать самое большое метров 1200 поскольку в гараже подкачивал шины и открывал капот

тогда было все впорядке я это точно помню

13.05.15

Может важно хочу сказать что недели за две до этого мне меняли сцепление полностью диск и корзину за одно и сальники после ремонта

за это время Я проехал 650 км

22.03.17

Та же самая проблема подскажите пожалуйста что делать? У нас нет офицеалов СРОЧНО СРОЧНО СРОЧНО

22.03.17


to Nisssan:

Никто не будет гадать и искать, какая та же самая. Свою проблему опишите.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 11916
Последний зарегистрированный участник клуба: autodvc