Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Чистка ДМРВ (датчика массового расхода воздуха)

07.05.10

На всякий случай снимаем клемму с аккумулятора.
1. Снимаем фильтр. Датчик крепится на 3х винтах.

2. Снимаем разъем с ДМРВ и чуть ниже с какого то датчика (вроде ХХ). Чтоб не мешал откручиваем нижний винтик. До него добраться сложнее всего. Откручиваем, аккуратно вынимаем датчик.

3. Чистим датчик. Можно использовать ватные палочки. Средство для чистки - спирт. 
Вуаля, датчик чист.

После собираем в обратном порядке! Закручиваем, подключаем и т.п.

16.06.10
Не понял, в чем необходимость чистки? Если можно объясните причину.
17.06.10

Попытаюсь объяснить.


Воздушный фильтр пропускает некоторое (и весьма не малое) количество мелкодисперсной пыли.

Кроме того во впускной коллектор летит бензин, сажа, масло и всякие разные продукты сгорания.

Да-да ! все это во впускной коллектор тоже летит и покрывает слоем разной толщины дроссельную заслонку, регулятор ХХ и расходомер. Когда датчик расходомера загажен - мозги получают неверные сведения и инжектор начинает лить топливо. Много. Иногда очень много.


Вот за этим и чистят.


НО! Делать это нужно весьма аккуратно. Не порвать нити! И не на всех марках авто это возможно.


Я порекомендовал бы для этого ацетон. И какой-нибудь неворсящийся материал.


Челябинск www.avto74.com
17.06.10

Понятно, спасибо.

27.06.10

На тойоте я обычно WDхой чистил... Они могут от струи порваться,? мне на сервисе сказали что очень легко повредить нити, лучше меняй сразу(сволочи).... Кстати у Х-трейл везде винты звёздочка?... Я хотел открутить, но понял без покупки комплекта ключей не получится....

28.06.10

Похоже, что да. Берите комплект. Замену и вправду лучше делать комплектом. Вы машину только купили, надо полагать. Надо быть готовым к подобного рода процедурам.

22.01.11

Машина 2002 года,дизель 2.2. Как проверить ДМРВ и какие должны быть параметры, чем заменить???

22.01.11


to lexa_d: Мне кажется, что ДСРВ для дизеля ничем не отличается от бензинового.

Вот что удалось найти:


Перевод:


  1. Ключ зажигания в положении On, но двигатель не запущен. Напряжение 1В
  2. Холостой ход, двигатель не прогрет. Напряжение 1,1 - 1,5В
  3. 2500 об/мин, двигатель прогрет. Напряжение 1,6 - 2,0 В
  4. Обороты около 4000. Напряжение 1,5-2,0 до примерно 4В
23.01.11


to Messir:

У меня X-Trail 2002 Di 114л/с возникла проблема: когда машина остынет,температура на улице минусовая, в тёплую погоду такого вроде не замечал, завожу двигатель обороты двигателя как для прогрева 1100 оборотов, секунд через 5 обороты плавно в течении 5 секунд подымаются до 2500-3000 оборотов секунд через 5-10 обороты снижаются до 750-800 и всё до следующего остывания машины.Ездили на сервис считали ошибки вроде никаких ошибок нет но комп считывает по датчику ДМРВ что температура -40 хотя датчик на 4 контакта и вроде в нём нет датчика температуры. Проверил милливольтметром датчик: при включенном зажигании 1.067- 1.1 , на хол. ходу 1.6 -1.75В при полном газе 4В</p>

<p>Хочу проверить ДМРВ, датчик охлождающей жидкости на наличие работоспособности и соответствие допустимым параметрам.</

25.01.11


to lexa_d: Раз ошибок нет, следовательно электрическая часть в порядке. Как вариант, возможен подсос воздуха во впускном коллекторе после ДЗ.

А сам ДМРВ Вы чистить пробовали?

18.05.11

Проблема!!! Прошу совета!!! Поменял цепь в комплекте со всеми шестернями на QR20, следом поменял ДМРВ (правда на б\у - не было времени ждать оригинал). Расход теперь ЖУТЬ - 19л на 100км!!Что сделать не меняя ДМРВ?

19.05.11



Kosum: Что сделать не меняя ДМРВ? #


to Kosum: жаль но как раз в ней и причина.

19.05.11


to Kosum: Единственное что приходит это под замену сам ДМРВ. Тогда проблема решится.

19.05.11

Не знаю как и кто чистил ВД-хой но у меня после данной процедуры на холостых стал двигатель подтраивать и глохнуть. Докатился кое как до знакомых электриков, так они сказали:

- она еще заводится?

- да...

- странно, должно было (что то там снутри датчика) уже взорваться!

- че делать?

... сняли ДМРВ продули "плашки" термометров чистым "нежирным" бензом, затем воздухом (внимание не задевая проволочку с сопротивлением!!!) воткнули обратно ДМРВ и все заработало! Завтра проверю расход и отпишусь.

22.05.11
Kosum: Не знаю как и кто чистил ВД-хой но у меня после данной процедуры на холостых стал двигатель подтраивать и глохнуть. #

а кто вам сказал ведешкой чистить?это же жир всех жиров! такие вещи чистятся специальными жидкостями или спиртом.(жидкости которые отмывают масла и сушат воду,обезжиревают)

24.05.11

Проверяю расход - изменений нет.
Подцепили сканер показывает неполноценную работу лямбдозондов. заказал "зонты" жду как придут.
Форумчане, есть ли какие мысли что еще может влиять на расход???

24.05.11


to Kosum:

Форсунки,воздушный фильтр,датчик хола(опережения зажигания),клапана,давление в топливной системе,качество топлива,

24.05.11

согласен. Но чтоб вот так резко и не трогая ничего из перечисленного...

30.05.11


to Kosum: лямба-зонд.

30.05.11

Да, верно. сканер показал ограниченный диапазон действия обоих "зонтиков", заказал жду. поставлю - отпишусь

30.05.11

Вообще, что-либо чистить вэдешкой - это невероятно! Если лень разбирать и чистить, то чистится карб. клинером.



xekxek: to Kosum:
Форсунки,воздушный фильтр,датчик хола(опережения зажигания),клапана,давление в топливной системе,качество топлива, #

Еще и свечи стоит посмотреть.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 11762
Последний зарегистрированный участник клуба: 89676022984