Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Аналог датчика массового расхода воздуха

02.03.10

Датчик массового расхода воздуха выходит из строя довольно часто, поэтому приходится менять его многим автовладельцем. У Боша существует более бюджетный аналог. Он устанавливается на отечественные жигули 10 и 15 модели. Маркировочный номер в каталоге - BOSH 0 280 218 116. Реализуется он в сборе с воздуховодом. Вам воздуховод не понадобится, поэтому просто вывинчиваете два шурупа под спецключ, достаете датчик из воздуховода и устанавливаете его в свой. Они по размерам и по посадочному месту полностью едентичны. Даже по форме практически схожи.

ВНИМАНИЕ! Ваша фишка разъёма к этому датчику не подходит, она имеет немного другую форму. Но эта проблема решается довольно просто: в любом магазине жигулёвских запчастей фишки для Бошевского датчика продаются и цена им не больше кулька семечек. Обратите внимание - датчик пятиконтактный, следовательно и фишку приобретайте такую же. Она реализуется с выведенными из неё проводами длинной 5-10 см. Провода подсоединяете к своей проводке параллельно родной фишке. Подсоединяете один к одному. То есть, запоминаете как стоял ваш датчик и в каком порядке слева направо к нему подходят провода, а лучше сфотографируйте. Устанавливаете бошевский, с подключенной к нему фишкой и в таком же порядке подключаете к родной проводке провода с фишки. Никакого обучения после установки не требуется. Единственное, что может понадобиться – это устранить ошибки, если они у вас появились. Вся операция заняла около 30 минут, а по деньгам обошлась в 2500 рублей.

03.05.10

Я поставил аналоговый датчик, сбрасывал клемы, но чек продолжает гореть, машина с трудом заводится, глохнет, говорят надо обнулить мозги - что делать?

04.05.10

Уменя то же "ЧЕК" загорелся заехал на диагностику сказали что Хреновый бенз залил, машина капризна к качеству бензина или стоит какието присадки добавлять прикаждой заправке, раньше владел ниссаном SR 20 мотор, ""ел"" все вподряд а вот этот капризничает. Или проблема уже в катализаторе?

04.05.10


to blagaxxx: Если сброс клемм не помогает, тогда выход только один - обнулять ошибку через комп.

04.05.10


to shultz80: Не исключено, надо проверять. И все-таки считайте ошибку, на что ругается то?

07.05.10

Вот я вычитал о том, что его нужно чистить раз в 15 тыс км, но заехав на сервис Х-Trail они посмотрели как на дурака, а мЕЕнеджер вообще пол часа искал на компе как он выглядит, так и не нашел, ТАК КАК ЕГО НУЖНО ЧИСТИТЬ И ЧЕМ??? Хочу долго ездить на машине, больно долго я хотел и искал такой совместимости моих желаний, пусть даже что он такой болезненный.... Я его вылечу....:)

07.05.10

Простите, вы о ДМРВ говорите?

07.05.10

Подробно смотрите тут.

21.01.11

Как проверить родной ДМРВ , какие должны быть параметры. Уменя машинка 2002 года дизель?

22.01.11


to lexa_d: Меряется выходное напряжение с датчика. Так же меряется время отклика датчика.
Достаточно напряжения и газоанализатора. лучше проверить на сервисе.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 11783
Последний зарегистрированный участник клуба: Ivan 70RUS