Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Загорелась лампа 4WD

24.02.10

X-TRAIL 2003.QR20DE

Проблем может быть масса  и так перечислем часто встречающиеся:

-перегрев раздаточной коробки.

-  недостаток масла в коробке.

- отказал предохранитель.

- пропал контакт.

- не одетый разъем на переключатели 2вд-4вд-лок.

- нарушина герметичность изоляции на датчике ABS

-наличие ошибок, устраняются самодиагностикой либо на станции.

- разрыв провода одного из датчиков.

04.05.10

А где находится разъем на переключателе 2вд- 4вд-лок?

04.05.10

По всей видимости, на задней части - проводка платы переключателя.

09.10.10

у меня аналогичная ситуация, только лампа 4WD мигает при пробуксовке и задок не подключается, помогите найти причину хотя бы примерно.

11.10.10


to alikin: Она загорается при проблемах с муфтой, как правило. Проверьте датчики заодно.

11.02.11

Кручу заднее колесо крутится и кардан, значит электромуфта как бы жива? И почему между раздаткой и карданом нет связи, как он подключается?

11.02.11

на диагностике по ошибкам чисто, датчики в норме. по мануалу написано что перегрев масла вот только где в коробке или раздатке?

11.02.11


alikin: Кручу заднее колесо крутится и кардан, значит электромуфта как бы жива? И почему между раздаткой и карданом нет связи, как он подключается? #


Там нет электромуфты. Там стоит муфта с электронным управлением. В режиме "Auto 4x4" она включается в работу. Действует так: при пробуксовке передних колес плавно подключает задние.

Есть еще режим "Lock", при котором межосевая муфта блокируется, и крутящий момент распределяется между передней и задней осью строго в соотношении 57:43. Но, как только скорость переваливает за 30 км/ч, трансмиссия сама "понимает", что автомобиль уже выбрался из грязи, и разблокирует муфту.

11.02.11


alikin: на диагностике по ошибкам чисто, датчики в норме. по мануалу написано что перегрев масла вот только где в коробке или раздатке? #

Попробуйте написать на русском языке, а то получается, у Вас в мануале написано, что на машине перегрев масла.

12.02.11

Да совершенно точно так и написано, у меня же не понятно что WD, при пробуксовке переднего колеса начинает мигать значёк 4WD и все на этом заканчивается машина как стояла на месте так и стоит, крутит одним колесом, как я уже писал выше, после этого ни чего не изменилось. Какова причина этой проблемы ни кто не смог понять в сервисе, был два раза, но ошибок никаких не выявилось, задрали машину на подъёмнике, что называется вывесили колеса, включил 1 передачу все повторяется машина остается переднеприводной...

12.08.11

был на диагностке у оф.дилера,ошибка с1204,устранить не смогли,горит лампа 4WD,может кто поможе ,видимо опыта не хватает нашим дилерам,они у нас полгода работают

06.02.13


to Drug: Подскажите кто может на Т30 QR20 2л. бензин, загорелась лампочка 4WD, машина заглохла и остановилась, затем завёл снова лампочка 4WD горит не перестаёт, при этом машина не едет, не набирает обороты вообще, стрелка тахометра даже не двигается. колёса чуть чуть крутятся но ооочень медленно, смог только на парковку с дороги уехать...

06.02.13


to manin43: Это скорее проблема в двигателе, нежели в трансмиссии. Снимите ДМРВ и посмотрите, не в масле ли он.

07.02.13

to Messir: спасибо посмотрим...

07.02.13


to manin43: Отписывайтесь по результатам.

08.02.13

Для начала решили понять почему машина перестала заводиться, всё проверили, оказалось что нет искры, специолисты грешат на датчик положения коленчатого вала, сегодня проверят его...,говорят что они одинаковые с датчиком распред вала...вообщем хотят поменять местами чтобы проверит....

08.02.13


to manin43: Все верно говорят.

12.02.13

Всё! решили проблему. Датчик положения коленчатого вала заменили и поехали!

23.03.13

загорелась лампочка 4WD, горит постоянно, как только включишь зажигание. Задний привод не подключается, на нажатие кнопок 4WD и LOCK никакой реакции (никакие значки не загораются на панели)

23.03.13

Все предохранители проверили, те, что были с намотанными проволочками, заменили на покупные. Все остальные предохранители были целыми. 4WD как горел, так и продолжает гореть. Обратились к автоэлектрику. Через 15 минут диагноз был определен загадочным словом "соленоид". Сказал, что больше он ничем помочь не может. В доказательство выдал чек, где написано "КОД 39 Соленоид ETS (перегрузка по току)". Подскажите, кто может, что за зверь такой, что могло с ним случиться и как лечить?

14.08.16

мигает лампочка 4WD полный привод не подключается, кто-нибудь знает причину??


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 11783
Последний зарегистрированный участник клуба: Ivan 70RUS