Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Избавляемся от катализатора своими силами

17.02.10

Nissan X-Trail 2л AT

1.Дрель (желательно небольшая). 2.Болгарка. 3.Нажовка для металла. 4.Удлиненные.головки на 10 12 14. 5 Ключ на 22. 6.Отвертка. 7.Сварка с электродами. 8.Небольшая часть металлической трубы и пластины.

Приступаем к работе, в первую очередь избавляемся от защиты двигателя со стороны водителя, затем 14 –м накидным ключом откручиваем натяжной ролик ремня. Откручиваем генератор и извлекаем его со всеми проводами, также убираем и держатель генератора. Ключом на 22 откручиваем лямбда, после чего снимаем крепление с выпускного коллектора.

Начинаем второй этап – готовим будущий пламя гаситель.
Выбиваем  катализатор, аккуратными движениями, что бы не повредить геометрию.

Делаем пламя гаситель

Берем заготовленный кусочек трубы, с одной стороны разрезаем болгаркой в види лепестков, а с другой наглухо завариваем.

Сверлим отверстие

Затем дрелью высверливаем отверстия диаметром около 10 мм. Закрепляем данный кусок трубы при помощи сварки на место катализатора.


Сборку осуществляем в обратном порядке.

02.03.10

Привет! Очень хотелось бы узнать, нужно ли будет потом что-то перепрограмировать.не будет ли двигатель после такой переделки выдавать ошибки?

07.05.10

Разница ощутима? И еще при работе на холостых, машину, судя по всему,стало лучше слышно?

07.05.10

у меня банка висит японской работы, если убрать катализатор он еще громче орать станет, плюс не полетит ли вновь датчик воздуха, может он не справляется со столь большим объемом воздуха?

07.05.10


to artist: Привет. Нет, ошибок быть не должно.

07.05.10


to shultz80: Кроме того, у нее еще и CO увеличился.

07.05.10


to blagaxxx: Такая вероятность есть. Вот почему, снимая катализатор, люди часто вставляют переходную трубку.

08.01.11

выложилы бы фото самого пламягасителя и процесс его изготовления

18.01.11


to nesluh1463: Это вещь индивидуальная, каждый заказывает сам, по мере своих возможностей.

20.02.11

to Rain:

А на фига он ваще нужен - катализатор?? И что позволит улучшить его ликвидация? Насколько я понял, шумка может увеличиться, электроника может начать выдавать чудеса и т.п. А вот ради чего? Не сочтите за труд, объясните чайнику, зачем ему носик... )

22.02.11


to X-Sempai: Для того, чтобы CO2 в атмосферу меньше выходило. Фактически, фильтр.

24.02.11

to Rain: ...И что позволит улучшить его ликвидация?

24.02.11


to X-Sempai: Его ликвидация позволит ухудшить экологию. Но, сам катализатор - штука довольно дорогая. Поэтому при выходе его из строя, многие не решаются на приобретение нового, а просто убирают старый.

Если он у Вас исправен, не забит, то нет смысла проделывать операции по его уничтожению.

24.02.11

to Messir: вот теперь все предельно ясно! )) пасип!

24.02.11


to X-Sempai: Все равно рано или поздно он забьется и тогда уже будете решать вопрос. Большинство ставят аналоги, кто-то ездит без катализатора, единицы - ставят оригинальный новый.

24.02.11

to Rain: Вариант с оригиналом ясен, а вот стоит ли заморачиваться с аналогом, если можно и без него - в аспекте расхода, динамики и др. характеристик? Вопрос по экологии пока давайте опустим...

24.02.11


to X-Sempai: Согласен вопрос экологии актуален в Европе там за это они деньги платят чем больше вредишь тем выше цена у нас же можно пока без него по ездить.

25.02.11


to X-Sempai: Если опустим, то однозначно стоит.

25.02.11

to Rain: <глупо ухмыляющийся смайл> все ясно, но ни фига не понял.............

1. Вопрос по экологии неактуален. Без нас есть до фига АЭС, дымящих заводов и прочей хрени.

2. Можно ли ваще без катализатора? Двигатель и топливная система не пострадают?

3. Большинство ставят аналоги - зачем они их ставят??? Не "АНАЛОГИ", а "СТАВЯТ" ??

28.02.11

Я пол года без него езжу и не одного збоя, наоборот немного лучше стал тянуть.

28.02.11
maxrasp:

Я пол года без него езжу и не одного збоя, наоборот немного лучше стал тянуть.


Вот и я о том же - смысл в чем? Я понимаю, салонный фильтр, я понимаю топливный и масляный фильтры, но это чудо защиты бедной экологии - ежели производители так заботятся об окружающей среде, пусть они его бесплатно меняют! ))) Ну, это я, конечно, загнул, однако, на фоне дико дымящих сопел "сараев" (старых больших автобусов типа Икаруса), старых же ЗиЛов и прочего наши движки, к тому же работающие на неплохом бензине (а не на разбодяженной соляре) - это не так страшно. Так мне кажется.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 11762
Последний зарегистрированный участник клуба: 89676022984