Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Не заводится при -16С

30.01.10

Сталкнулся с проблемой завода при -16С, перед этим была 10ка заводилась на ура. Почитал форумы и выяснил, что многие ниссаны имеют эту болезнь. Хочу узнать у кого при какой температуре заводится, возможно имеет смысл поменять свечи. 

Про свечи: читал что иридивые и платиновые погибают на нашем бензине примерно так-же скоро как и обычные за 130р./штука какие есть мнения?

30.01.10

Неужели и в X-trail... Надеюсь не так повально как в Гетцах.

31.01.10


to silver: Советую все же проверить состояние топлива,топливного фильтра и инжектора.Свечи желательно заменить,а аккумулятор подзарядить.Уверен ,что после этого все пройдет на ура!Удачи!)

31.01.10


to silver: Сорри...добавлю....Так ,как при морозах испаряемость топлива очень низкая (чем выше октановое чило -тем хуже испаряемость,используй 92-й бензин). Для нормального воспламенения топливно -воздушной смеси (особенно при морозах,по причине сказанной выше про испаряемость топлива... )нужен хорощий распыл форсунки топлива в камеру сгорания.Но этого мало.Нужна хорошая искра и компрессия ,зависящая в какой-то мере от частоты вращения коленвала при запуске(зазоры то между поршнем и цилиндром увеличины на морозе значительно). А при очень низких температурах (морозах -15-30),емкость аккумулятора резко падает (электролит -то "подмерзает"),соответственно энергия искры не велика ,ее может просто не хватить ,а частота вращения стартером коленвала не достаточна для создания должной компресии (есть оптимальный уровень частоты вращения коленвала(который необходим) для нормального запуска двигателя в мороз особенно! А тут надо учесть еще и чуть загустевшее масло тормозящее раскрутку коленвала в первый момент пуска двигателя на морозе ......Вобщем анализируй....Удачи!

01.02.10


to silver: Свечи и фильтры.

19.03.10
Хочу поделиться своим опытом запуска двигателя на морозе.
Машина у меня с декабря 2008 года (выпуск 2004) пробег 53 т
Прошлой зимой не заводилась при -12 - крутит хорошо, а даже не схватывает. Готовясь к этой зиме прочитал куча форумов, но причин так и не понял. Надо сказать, по старой привычке, по городу я езжу с 15-20 литрами в баке и только если куда еду далеко перед выездом заправляю полный бак. Так вот все раза, когда не завелся двигатель на морозе, в баке у меня было около 15 литров. А тут надо было ехать далеко и я взял и с вечера залил полный бак. А на утро тот памятный первый мороз в -24, который был в декабре 2009. Думаю - ну все поездка отменяется, но на всякий случай попробовал завестись - двигатель на удивление легко завелся. Приехав после поездки не заправился - осталось литров 10-12. На следующий день мороз -12 - я радостный думаю щас заведу влегкую - щаззз - крутит легко, а даже не схватывает - точно как было. Дальше опущу как я проводил эксперименты по запуску в разные морозы с разным количеством бензина в баке - вывод такой при заполненности бака более 3/4 заводится до -24 (больше пока морозов не было) на любом бензине.
Похоже в моем случае это лечение болезни. Теперь вопрос - что такое в конструкции бензонасоса и фильтра что они так себя ведут? Понятно что большое количество бензина не дает образовываться инию на них - но неужели они так капризны?
19.03.10

Тут не столько в конструкции фильтра и бензонасоса дело, сколько в бензине имхо. Точнее в его качестве. Просто пользуйтесь различными присадками и не будет в баке образовываться конденсата.

18.05.10
Rain: Тут не столько в конструкции фильтра и бензонасоса дело, сколько в бензине имхо. Точнее в его качестве. Просто пользуйтесь различными присадками и не будет в баке образовываться конденсата. #



при заполненности бака более 3/4 заводится до -24 (больше пока морозов не было) на любом бензине - но это лично у меня такой эффект - у других конечно может и в другом быть причина

18.05.10


to congo: Сдается мне, проблема в датчике уровня топлива.

18.05.10
Rain: to congo: Сдается мне, проблема в датчике уровня топлива. #

нее - это ж только при морозах меньше 12, я так понял что при количестве 3/4 и более бака бензин покрывает какие то важные элементы бензинозабора и они не замерзают

19.05.10

А...ну тогда присадки вам в помощь.

19.05.10

мля а у меня вечно бак пуст.........как не наполняй быстро опустошается, видно зимой придется вокруг заправки ездить.....ну Ниссан.....чем он мне приглянулся.......

21.05.10

Может, у вас повышенный расход. Надо искать причины.

27.05.10

В декабре 2009 столкнулся с этой проблемой. Термометр утром показывал -28 по Цельсию.Ночью приехал из Калужской области, где и залил «под горловину» АИ-95 известного и популярного бренда «ТНК» на Киевском ш. в г.Обнинск. А влезло мне в бак почти 55 литров…То, что горючка – дрянь, понял с первых километров: тяга пропала, как будто на прицеп КАМАЗа взял, а АКП стала гонять передачи вверх-вниз при разгонах и интенсивной нагрузке… Простояла машина 7 часов, благо па парковке, а тут первый сильный заморозок…Утром не завелась ВААЩЕ! А ехать было надо!... Доблесно посадив аккумулятор и залив свечи, ожесточился, но не сдался (Ехать надо – край!!!). Купил новую батарею (магазин, благо, рядом) и заменив свечи (комплект обычных-новых всегда с собой) я продолжил.. И !…… посадил и залил новые, но так и не завел. Ни уговоры, ни угрозы не помогали, удаление грязи с задних габаритных огней и нежное поглаживание «кенгурятника» околевшими на морозе пальцами тоже не возымели никакого действа… Успокаивало меня только одно: треть парковки была занята тем же шаманством (а некоторые - с ещё большим ожесточением)… Как говориться: ни что так не успокаивает…Плюнул и бросил, благо – на парковке, за забором …А морозец-то, бл…ть, установился надолго, если помните…На восьмой день пешего существования позвонил официалам на Ярославку, узнать во «что» мне обойдется транспортировка «дохлой снегурочки» в недра их всемогущего сервиса и приблизительную стоимость последующей ритуальной пляски их шаманов-механиков вокруг моей машины с целью её оживления и уточнил время, необходимое для осуществления всего комплекса реанимационного моциона…5 - 7 тыс.р в сумме, за доставку и диагностику в срок 1 - 1,5 суток меня не впечатлили вообще. Плюс понимал: наверняка, пока постоит, оттает и заведется… А быть «разводным» совсем не прельщало…Договорился с охранниками: за 1 т.р. поставили её в отапливаемый ангар, где у них паркуют мини-трактор, который чистит стоянку от снега на одну ночь. Они же мне и аккумулятор зарядили, за что я им очень благодарен. Простояла 9 часов при температуре +16. Воодушевленный, стал заводить… Секунд 20-25 гонял стартер безостановочно… Схватила… Сначала на 2х цилиндрах затряслась, минуте на второй присоединился третий… Троила минут 5 и, наконец-то, кое-как, зафырчала «в четыре горшка»… !!!...Дальше в магазин, купил присадку «осушитель-актанкорректор» связывающую воду, на заправке влил сразу весь флакон, рассчитанный на два бака, и, чтоб размешать плеснул 10л АИ-98. Не буду занимать Ваше, господа, внимание повествованием о том, как я «дожигал» эту адскую смесь (Ну не снимать же бак!!!, да и необходимость поездки на 80 км от МКАД в этом смысле помогла). Но, кстати, спалил я эту «воду с запахом бензина» быстро… Расход составил порядка 25 л/100 км! Вернувшись домой, заправился АИ-95 на «проверенной» АЗС «ТНК» в своём районе (на 2руб. за литр дороже, чем в 100 км от МКАД).Утром следующего дня шел на парковку со смешенными чувствами. На улице-то -24… Но… Завелась с четвертого «вжика» стартера и уверенно забурчала холостыми!!! Диагноз и вердикт, посему, однозначен: отвратительное качество бензина, который замерзает в бензопроводе, фильтрах и форсунках, вопреки ГОСТ и ТУ, в соответствии с которыми он изготавливается!!! Тупо замерзает!!! Причем дело, похоже, не в производителях, а в региональных нефтебазах. Хотя, где, блин, контрольная функция управляющей компании и многочисленных федеральных надзорных органов?! Всю зиму отъездил без проблем. Показалось, что стала схватывать бодрее после того, как откинул разъем постоянновключенного ближнего света (есть хороший фоторепортаж репортаж у нас в форуме). Но это мое субъективное мнение. Кстати, вот ещё одно: в сильный мороз (от -15), после того как двигатель «схватил», не спешу сразу бросить ключ стартера, отпускаю его с задержкой в 1 секунду, чуть помогая двигателю выйти на обороты.Проблем с запуском в мороз больше не было.Всем хороших дорог!

27.05.10

Спасибо за отзыв.

27.05.10

Ну зима далеко, надо лето отжигать, пока погода есть....ну к зиме буду готов, спасибо....

12.12.10

Доброго времени суток! Совсем недавно приобрел данный авто. При продаже предыдущий хозяин предупредил, что после -25 градусов машинка не заводится и в обязалово надо подрубать котел на 1,5 часа.

На своем опыте убедился - при -25 машина не заведется, и никакие прикурки не помогут. Не так давно у нас ночью было под -40, включил котел на 1,5 часа и... ..и не заводится.. аккум подсадил, решил прикурить, крутил хорошо, но не схватывал вообще. выкрутил свечи - все сухие. Видимо подача топлива на "теплый" двигатель не поступает. Подождал еще час с включенным котлом и о чудо! С четвертого раза он завелся и не заглох :) Отсюда мораль - хитрила не любит морозов и держать его надо только в теплом боксе :) а я же пока завожу каждый час на 10 минут.

Может всётаки есть какие нибудь способы излечить проблему?

12.12.10

Прочитал статью про тойоту (непомню модель) ,у них там при неполном баке машина утром не заводилась ,а с полным баком заводилась всегда. Обмерзала из-за конденсата какая-то сеточка обратки топлива. Правда или нет, не знаю ,нодо попробовать:))

13.12.10

Смешно получилось, тока статью написал.. и стартер умер :( похоже для хитрилы только теплый бокс :)

13.12.10


to Nicky: Вот те раз. Ну что ж, меняйте и везите машину в тепло. Что касается уровня топлива, о котором говорил ROLEX, то весьма весьма вероятно, что и в этом может быть проблема. Также советую обратить внимание на сеточку бензонасоса, кольца пресловутые, которые в мороз дубеют, а также само топливо. Аккум поставьте новый если давно не меняли. Ну и не доводите до греха, как говорится:) Удачи. Отписывайтесь.

17.12.10

Здравствуйте Друзья!

Вторую зиму езжу на своем иксе. Заводилась и за – 30 и в эту зиму за – 27 и при любом количестве бензина в баке.

Хочу отметить следующее. На сервисе каждую 15 т. км. Меняют свечи. Заправляюсь на БиПи, лью 95 алтимэль.

Аккумулятор подсажен, при – 27 тухнут все лампочки, но стартер крутит и после двух трех оборотов движок схватывает. Первые секунды троит, но потом выравнивается и начинает работать.

Сем лет назад у меня была семерка тольяттинская. Я сразу поставил на нее бесконтактную систему зажигания, под каждую зиму менял свечи или хотя бы их чистил, промывал карбюратор, менял воздушный фильтр, чистил трамблер и высоковольтные провода, масло заливал полусинтетику, подзаряжал аккумулятор, бензин лил только на проверенных заправках. И если Вы помните, была зима когда морозы держались за тридцать в течении недели или больше. Моя семерочка заводилась как часы. Не все иномарки тогда заводились, а про отечественный автопром вообще молчу. Ребята на стоянке удивлялись этому явлению.

Я понимаю, что ни в кассу я сей час с этим, но просто хотелась сказать, что такие меры годятся для любого авто жигули это или ниссан.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 11935
Последний зарегистрированный участник клуба: skyreks