Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Не заводится!

16.01.10

Товарищи форумчане, помогите. У меня nissan x-trale 2002 года, двигатель QR20, механическая коробка передач.

Предыстория: вечером, после работы, приехал домой. Поставил машину, все как обычно. Утром, при попытке завести ее (температура на улице -12 градусов), даже не хватает. попытка завести от "прикуривателя" тоже не увенчалася успехом. Отбуксировал машину в гараж, в тепле тож не заводится.

Основа: Сделал диагностику с помощью бортовой системы диагностики; результат - нет неисправностей (код DTC 0000). Перепроверил свечи зажигания - на всех присутствует искра. Питание на форсунки приходит. Все предохранители в исправности. Осмотрел систему подачи топлива - насос качает топливо.

Товарищи, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Или может-быть я еще не все проверил?

И еще момент: если я хватанул (гипотически)  воду в горшки, какова будет реакция двигателя на такое?

16.01.10

Добрый вечер. Да...проблема странная. Сдается мне, дело в электрике. Может сигналка глючит? По поводу воды: вода - практически несжимаемая жидкость, так что при попадании достаточного ее количества в цилиндр при цикле сжатия произойдет гидроудар. Однако для этого нужно чтобы количество воды было больше объема камеры сгорания. При этом разрушится или поршень, или корпус блока цилиндров. Для дизеля последствия куда страшнее.

18.01.10

После подключения 2 аккумулятора и долгого кручения двигателя стартером машина все-таки завелась.......

Зато появилась другая проблема. После прогрева двигателя обороты держалися слишком высокие (1500 об). Решил промыть воздушную заслонку и сам впускной коллектор. Прогрел чуток машину (1-2 мин), снял заслонку, помыл; затем побрызгал чистящую жидкость во впускной коллектор без его снятия. Все собрал обратно, запустил машину - перестала держать обороты! На газ не реагировала, просто глохла через 2-5 сек. Решил почистить датчик воздушного расходомера (после воздушника стоит) и датчики на выпуском коллекторе (их два, забыл как называются :) ). В итоге машина перестала глохнуть, НО, теперь стали плавать обороты от 1500 до 2500 оборотов (периодичность 4-6 сек.). Интересно стало отображаться коды ошибки: при повышении оборотов загорается лампочка неисправности двигателя, при понижении - гаснет. Код ошибки в памяти - 1121 (неисправность воздушной заслонки).

Ух, у кого-нибудь есть идеи, что это может быть?

18.01.10

Скорее всего, не выставлена максимальная величина открытия воздушной заслонки. А вообще код 1121 - это электропривод дроссельной заслонки. Заслонку после чистки надо обучать, это должны делать грамотные сервисмены, впрочем, как и чистить ее. Советую отогнать машину да показать мастерам. Слишком много самостоятельности сразу. Теперь ищи свищи первопричину. Вот в чем плюс последовательных вопросов и ответов на нашем форуме.

26.01.10

Пожалуйста подскажите как быть. X-trail 2002 года. Бензин, автомат. Уже второй раз не заводится. Первый поменяли свечи, т.к. залило. Продули цилиндры (было в них полно бензина). Сейчас тоже самое, в сервисе сказали, что замерзают дросельные заслонки, поэтому и заливает. Как их можно адаптировать?

27.01.10


to XROMAN: Обращайтесь в сервис. После чистки ДЗ используется родной-Консалт2. КапманСкан обучает заслонку при условии наличия последних обновлений софта по ниссану.

03.05.10

Ммммммммммммда, чую я взял не ту машину..........Не ужели столько много проблем с ней.......

03.05.10

Это еще цветочки, поверьте. Радуйтесь, что не капиталка или замена коробки, тьфу, тьфу.

04.05.10

хм...просто я всегда ездил на тайотах, после на хонде (кроме замены масла и фильтров, ничего не делал, последняя себя показала на высшем уровне), а тут Ниссан....

04.05.10

Раз на раз не приходится на самом деле, так что не надо марку в этом винить.

04.05.10

Пацаны ржут: Купил Ниссан "...." с ним сам!

Вообщем поставил я еще одну читалку и сбросил ошибки, и вот оно чудо - ЗАВЕЛАСЬ!!! правда давай троить, подкидывать, я грехом подумал ну вот он Ниссан, но нет протер свечи, прогрел и пошел: первая, вторая, третяя - каптил как паровоз, глушак черный, буд-то углем кормлю, проехал км 5, и как рукой сняло...работает в норме... Но теперь еще чудо!!! зарорелась лампа АБС, машина сюрприз!!!

Что это еще за прелесть?

05.05.10

Подозреваю, что мозги вашей машины глючат, причем капитально. Либо это это же случайная ошибка ABS не связанная с глюком мозгов. Проверьте проводку и предохранители датчика ABS, да и вообще все предохранители - мало ли.

05.05.10

У меня тоже такие мысли, либо предохранитель отходит, либо с датчиком беда, но где он стоит, или их несколько-я не знаю....

05.05.10

На каждом колесе по науке. Когда меняете колодки с дисками его видно. Либо просто знаетекак бывает, он грязью запачкан и борохлит. Очищаете просто, проверяете проводку и все работает.

06.05.10
Чтоб адаптировать дунутельную заслонку надо 2 раза включить и выключить зажигание, затем до упора нажать педаль акселератора. И будет вам счастье:)
20.10.10

Мужики, поскажите что делать? Не заводится ниссан хтрэйл , автомат, 2006 г..Сначала заводиля дня два с потугами.А потом вовсе перестал.Это не аккумулятор.Стартер молчит.И какой то писк, секунды 2.Сигналки нет.Что это может быть?Заранее спасибо.

20.10.10


to drozd: Что касается писка, то это скорее всего нештатный иммо глючит. Поднесите метку вплотную к сенсору и подержите до характерного треньканья (сигнала опознавания метки).

20.10.10

Огромное спасибо, но я ничего не понял.Если не трудно , что вообще могло выйти из стоя.Проще говоря на какие деньги я попал, если поеду в сервис.

22.10.10


to drozd: Диагностика систем защита от угона. Отвезите машину на сервис, пусть проверят.Пару тысяч рублей. Можно сделать самостоятельно как я описал выше.

25.10.10

Спасибо.Съездил в сервис.Сломался стартер (якорь и счетки).Починил и поставил за 5000 рублей.Новый стоит 18 000 руб.

25.10.10


to drozd: Результат есть? Улучшение?


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 11916
Последний зарегистрированный участник клуба: autodvc