Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Замена прокладки ГБЦ на двигателе QR20

03.01.12

Отключите акб.


Слейте охлаждающую жидкость из двигателя.


Снимите дроссельный узел и впускную систему. 


Снимите правое колесо, открутите брызговики и ключем на 14 отводя натяжной ролик, вывести и снять ремень привода генератора. 


Отворачиваем болты крепления генератора


И снимаем генератор


Снимаем кронштейн крепления генератора


Отключаем все разъемы, снимаем свечи и отключаем датчики


Снимаем клапанную крышку


Откручиваем болты крышки ГРМ и снимаем ее.


Откручиваем болты фиксации ГБЦ и рамки крышки ГБЦ. 


Устанавливаем 1й цилиндр в ВМТ.



Фиксируем стопор натяжителя цепи и снимаем натяжитель.


Фиксируем шестигранную часть распредвала ключом на 24 и откручиваем болты звездочек. Снимаем цепь.


НЕ поворачивайте колен и распред валы , после снятия цепи. Для верности можно сделать метки краской на звездочках и звеньях.


Отворачиваем впускной и выпускной коллектор, отсоединяем патрубки охлаждения, откручиваем 10 болтов крепления ГБЦ


Снимаем головку блока цилиндров, пошатывая ее из стороны в сторону. 

 


Снимите старую прокладку и очистите посадочное место на блоке цилиндров.


Берем новую прокладку


И устанавливаем на блок цилиндров


Устанавливаем головку блока цилиндров.


Затягиваем головку в 3 этапа


Крепим болтами "трубы". Процесс не удобный, т.к болтов 5 шт и они плохо доступны.

 


Устанавливаем прокладку и вкручиваем шпильки.


Одеваем на шпильки рессивер.


Подключаем шланг и ставим кронштейн.


Затягиваем болты и гайки


Подключаем шланги и датчики.


Устанавливаем прокладку выпускного коллектора.


Затягиваем коллектор


Устанавливаем распределительные валы.


И закрепляем их.



Устанавливаем звездочки распред. валов, совмещая метки. 

(риски напротив метки и буква "W" на узкой звездочке в положении 6 часов, внизу, по часовой стрелке)



Устанавливаем натяжитель цепи, который перед снятием был зафиксирован в сжатом состоянии.



И затягиваем звездочки.


Наносим герметик на внутреннюю крышку.


Одеваем ее.


И прикручиваем.


Таким же образом подготавливаем наружнюю крышку.


Одеваем и прикручиваем ее.


Подключаем датчик.


Устанавливаем кронштейн генератора, сам генератор и одеваем и натягиваем ремень.


Устанавливаем защиту выпускного коллектора.


Устанавливаем клапанную крышку.


Вкручиваем свечи и устанавливаем катушки зажигания.


Теперь следует медленно, тонкой струйкой залить охлаждающую жидкость, завести двигатель и удалить воздух из стистемы охлаждения. 

Через 1000 км провести подтяжку ГБЦ.


Источник

24.01.12

+100

Хорошая инфа!

ТОлько еще одна обязательная операция - плоскости ГБЦ проверка, и при необходимости шлифовка.

Но это уже точно не самому...

пы.сы.: Кто о чем, а вшивый о бане...

31.01.12

Отличная инфа!!! Правда я побольше разбирал. Не знал просто что можно и так. Вопрос можно ли менять местами клапанные колпачки. Как восстановить если нет. И второй цепь обязательно ли метить, звёзды я пометил в верхней мертвой. Сборку только собираюсь начать.

06.02.12
кривой: Как восстановить если нет. #

Ставить только новые.



кривой: И второй цепь обязательно ли метить, звёзды я пометил в верхней мертвой. Сборку только собираюсь начать. #

Желательно да.

07.02.12


to Messir: +100

29.11.12

скажите это можно сделать заменить прокладку под головкой блока, самому в гараже или обратится на станцию

29.11.12

просто у нас ни кто не хочет браться за это говорят сложный движок и еще у меня вариатор стоит, все отправляют к офицеалам

29.11.12


to экстремал: Если Вы имеете навыки поработе с инструментом, то все можно прекрасно сделать самому.



кривой: Вопрос можно ли менять местами клапанные колпачки. Как восстановить если нет #

Если Вы имеете ввиду сальники клапанов, то их надо вообще заменить на новые. Сразу.



кривой: цепь обязательно ли метить, звёзды я пометил в верхней мертвой #

Опять же, если Вы уверены, что после установки и натяжении цепи метки на валах не сдвинуться, то цепь можно не метить. Но, как показывает практика, это частая проблема - сдвиг шестерни на 1 зуб после натяжения цепи.





15.08.14


to Messir: подскажите надо ли снимать распредвал при снятии головки на QR20 для замены прокладки гбц если маслосъем колпачки и сальник распредвала менятся не будут?

и надо ли фиксировать цепь грм при снятии головки,что бы цепь не соскочила соскочила с нижней звездочки?

30.10.15

Я у себя поменял прокладку и ни каких проблем, самому вполне можно и без навыков! Теперь повопросу: подскажите надо ли снимать распредвал при снятии головки на QR20 для замены прокладки гбц если маслосъем колпачки и сальник распредвала менятся не будут? и надо ли фиксировать цепь грм при снятии головки,что бы цепь не соскочила соскочила с нижней звездочки? Отвечаю: конечно надо Под распредвалами болты крепления головки! А вот цепь конструктивно устроена так что она не соскакивает с нижней звёздочки, но я на всякий случ. Подвязал

30.10.15

Не мало важно что после сборки автор нужно переобучать автор Х.Х и положению дроссельной заслонки т.к. наверняка обороты будут выше чем положено!




------------------------------------------

немаловажно - это одно слово.

26 Январь

собрал голову . звездочки поставил по меткам с цепью, заводить не заводится. смотрю искру искры нет. в чем дело. подскажите.

26 Январь
prinz-75: собрал голову . звездочки поставил по меткам с цепью, заводить не заводится. смотрю искру искры нет. в чем дело. подскажите.

Что новое ставили?? Саму "голову", распредвалы, датчики.

Прежде чем крепить голову, поршни выставили так, как показано на картинке??


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
28 Январь


to Авто(дед): Заменил голову, распредвалы. Поршня стояли именно так. Когда снимал голову прокрутил валы так , что бы желтые метки на цепи совпали с ризками на шестеренках. после попытки завезти , снял еще раз лобовину , прокрутив несколько раз до совподения меток. стоят четко. на моховике тоже есть три ризки. первая совподает с меткой отлитой на лобовине. вставил для контроля спицу в первый горшок. Поршня подняты. Вчера снял датчики положения распред и колен валов. попробую их заменить. Цена на них дороговато.

19 Май

Снял головку, так и не понял, где пробило прокладку, между третьим и четвертым цилиндром прокладка расслоилась, в 4ом накипи было много , особенно на выпускных клапанах, керосин просочился сразу. В нем компрессия была 7,4. Когда разбирал, обратил внимание, что на дросселе масло, подскажите пожалуйста, так и должно быть, если нет, то как исправить, за раннее спасибо.

19 Май


to seryi0110:

Как минимум, "перебрать" головку притереть клапана. Пробег какой??


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
20 Май


to Авто(дед): пробег официальный 305000, сколько скручено история умалчивает

20 Май
seryi0110: to Авто(дед): пробег официальный 305000, сколько скручено история умалчивает

Следы хона на "зеркалах" цилиндров, хоть чуть заметны??

---------------------------

Хонингование цилиндров (нанесение хона, хонинговка цилиндров) — абразивная обработка поверхностей при помощи хонов (хонинговальных головок).


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
20 Май

зеркало чистое


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 11894
Последний зарегистрированный участник клуба: BandERlogOS