Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Регулятор давления ТНВД X-Trail T30

23.11.11

Мужики выручайте! после того как залил хреновую саляру забил фильтр и возможно тнвд. фильтр поменял теперь после того как завожу сначала ведет себя как обычно, газ давиш-роет из под себя но стоит немного постоять на холостых и мощность пропадает, как паровоз сзади зацепили. если зажиганием дернуть то до следуй щей остановки на холостых проблема исчезает. пробил по компьютеру ошибка р0089 т.е. неисправность регулятора давления. так вот вопрос как эту хрень  отдельно от насоса купить? в нете нашел артикул A6860-AW42B но по нему показывает что это регулятор от наварры, пасфайндера, мураны с движком 2.5 и ничего про хитрилу 2.2. может кто знает какой артикул на регулятор давления от X-TRAIL 2.2 dci 136л. турбодизель? или где можно купить его?

24.11.11


to SNOW_OUNCE: Доброго времени суток. Вот такой вариант, я так понимаю.


24.11.11

Ага он самый. Огромное спасибо. Вчера пол ночи в нете сидел. Ребя говорят что вроде он одинаковый и по маркеровке подходит к YD22DDT. так что наверное сегодня попробую заказать его, надеюсь станет без проблем.

25.11.11


to SNOW_OUNCE: Думаю, подойдет. Ставьте, отписывайтесь.

28.11.11

Заказал, теперь 2 недели ждать, как поставлю отпишусь.

29.11.11


to SNOW_OUNCE: Ждем результатов.

14.12.11

Поставил датчик, скинул клеммы с аккумулятора - эффекта ноль, сказали что на этих машинах так не получится удалить ошибку,

пришлось ехать и подключать к компьютеру чтобы скинуть ошибку и обучить его принять этот датчик ( заняло минут 15) и все проблема исчезла. ТЕПЕРЬ ЛЕТАЕТ КАК РАНЬШЕ :)))

14.12.11


to SNOW_OUNCE: Спасибо. Держите в курсе, если что.

15.08.12

День добрый. У меня возникла похожая проблема, ошибка р0089, аналогично первому комментатору.

Вопрос заключается в том, что снимать его можно отдельно, не снимая целиком ТНВД или нет?

И ещё один вопрос: как быть с давлением? Мне просто сказали что давление высокое и может руки поотрывать?



to Rain:

16.08.12


to Xopek: Здравствуйте.

Все это хозяйство разбирается на заглушенной машине, поэтому давления в этот момент нет, и руки не оторвет.

16.08.12

Спасибо.

20.08.12
Xopek: И ещё один вопрос: как быть с давлением? Мне просто сказали что давление высокое и может руки поотрывать? #

Двигатель глушить, спускайте давление и проводите работы.

21.09.12

У меня вопрос такой: завожу машину и примерно на холодную 10-20 сек. на горячую 5-10 сек плавают обороты.....после всё ОК. Может такой регулятор виноват? И второй вопрос- спускать давление как? Ошибок не выдаёт...

10.12.12

Доброго времени суток. Сделал всё как и описывалось выше. Поставил регулятор, скинул ошибки. После чего стал показывать новые 1273 (тоже что-то связано с тнвд). Съездил на станцию ниссановскую скинул все ошибки, адаптировал новый регулятор и вроде бы всё нормально стало, но через часика два как уехал со станции опять стал тупить и симптомы старые - низкое давление в системе и опять обороты выше 2000 не поднимаются, перещёлкнеш зажигание и всё, бежит резво. может там ещё что надо сделать или ещё где какие-нибудь датчики проверить?

10.12.12


to Xopek: Здравствуйте.

Потеря мощности возникает из-за того, что блок управления двигателем входит в режим самосохранения и ограничивает обороты. А все из-за того, что блок не обучен после замены (ремонта) ТНВД. Следует не просто стирать ошибку, а еще и обучить блок на СТО.

10.12.12

Хм.. по поводу этого кода уваренно сказать не могу у меня такой ошибки не было но судя по всему надо промыть датчик МАФ лучше всего использовать чистый керасин или промывочную жидкость например LIQUI MOLY я её часто использую вещь очень хорошая. А датчик ТНВД точно от этого движка? На форуме коробочка с номером выкладывалась у Вас такая же? И еще обязательно надо заменить топливный фильтр!!! В моем случае последствием выхода из строя датчика ТНВД была хреновая салярка + грязь в фильтре от чего элемент датчика и вышел из строя. Ну и естественно придется заново скидывать ошибки и "знакомить" датчик ТНВД с движком (если он у Вас исправный т.е. не бракованный)

10.12.12

МАФ стоит сразу после коробочки с воздушным фильтром в трубе (вынимать его не сложно).

11.12.12

Спасибо. Посмотрю, почищу, отпишусь.

15.12.12

1. Ездил на Ниссаноскую станцию, обучил ТНВД после замены регулятора. Эффекта ноль, всё тоже самое.

2. Проверил бензобак. Чистый в обеих половинах. Фильтр топливный чистый, грязи нет.

3. Рядом с бензобаком стоит насос, работает. Но мне сказали что его работа заключается в том, чтобы перекачивать топливо из обной половины бензобака в другую.

4. Открутил датчик давления с рампы, чистый. в рампе тоже грязи нет.

5. МАФ почистил.

6. На всякий случай проверил компрессию в движке. Составляет 22-23, по книге минимум должна быть 24,5.


Вопросы в следующем: насос который рядом с бензобаком должен создавать давление до фильтра или нет. Может дело в нём. Если должен создавать давление, то какое.

Пробовал заводить машину и одновременно нажимал на лягушку прокачки топлива на фильтре. Машина заводилась лучше.

Если дело не в насосе который у бака, то ТНВД само должно от фильтра всасывать топливо? Пробовал заводить машину и одновременно нажимал на лягушку прокачки топлива на фильтре. Машина заводилась лучше.

12.01.13

Всем доброго времени суток.

Съездил на сервис, проверил топливную систему и ...

Поменял три форсунки, т.к. они были от более ранних версий (114 л.с.) и две из них сдыхали.

По новой обучил регулятор давления.

Пока хитрюля не подводит, тьу-тьфу-тьфу. ОЖИЛА.

12.01.13


to Xopek: Спасибо за Отчет.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 11763
Последний зарегистрированный участник клуба: 89676022984