Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Замена помпы возможен (X-Trail T-31)

01.11.11

На 50тыс.км потекла помпа. В мануале сказано: Демонтаж помпы невозможен без демонтажа двигателя- не верьте! Для демонтажа помпы необходимо:

1. Снять правое колесо и демонтировать локер (проблем нет, все на клопах и саморезах.

2. Отдать крепеж топливного фильтра (для получения дополнительной свободы действий инструментом)

3.Поддомкратить двигатель снизу

4.Снять верхние опоры двигателя с правой стороны и нижнюю.

5.Снять ремень привода агрегатов, не забыв перед этим ослабить крепление шкива помпы, потом это будет сложнее.

6. Слить антифриз

7.С помощью монтировок аккуратно сдвинуть двигатель влево и снять шкив с помпы

8.Отдать 3 болтика и демонтировать помпу.


Сборка делается в обратном порядке. Речь шла о дизеле M9R 2литра 110 квт (150 л.с.) Работа проводилась на подъемнике силами 2-х человек (так веселее и есть кому посветить и ключ подать) Для удаления воздуха из системы передок машины был задран вверх, двигатель прогрет до открытия термостата (контролировалось по прибору) и методом доливки уровень доведен до нормы. На снятой помпе был небольшой люфт вала, что видимо и послужило причиной выхода из строя сальника. Разбирать не стал, не было желания и времени. В одном журнале вычитал: "Если пробег подходит к 50 тыс. -приготовьтесь к замене помпы" - так что все по-честному. Хотя на мой взгляд помпа могла бы работать и подольше.

01.11.11

Добавлено в FAQ. Спасибо.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 11762
Последний зарегистрированный участник клуба: 89676022984