плавают холостые обороты(дизель 2,2 2004г) при перегазовке может заглохнуть,плохой запуск с 4-5 раза, диагностика показала - ошибок нет ,но давление в топливной рампе плавает, насос исправен, форсунки отключали по одной - все работают,говорят надо смотреть обратку с форсунок - может какая то форсунка пропускает давление в обратку,может кто сталкивался с такой проблемой - напишите, за ранее благодарен
mATr1xX: Здравствуйте. Начните с проверки свечей зажигания, после - регулятор холостого хода. Обратите внимание на чистоту дроссельной заслонки. #
Это дизель. Там нет свечей зажигания.
to vvkruger: Форсунка действительно может лить в обратку. Но в домашних условиях этого не проверишь. Кроме того, клапан форсунки не ремонтируется - только под замену.
Решили проблему??? и как, а то у меня теже симптомы, но форсунки я проверял они нормальные
vvkruger:
плавают холостые обороты(дизель 2,2 2004г) при перегазовке может заглохнуть,плохой запуск с 4-5 раза, диагностика показала - ошибок нет ,но давление в топливной рампе плавает, насос исправен, форсунки отключали по одной - все работают,говорят надо смотреть обратку с форсунок - может какая то форсунка пропускает давление в обратку,может кто сталкивался с такой проблемой - напишите, за ранее благодарен
мик39: Пробовал заглушить клапан ЕГР результата нет, только ошибка выскочила... дальше????? #
Почитав твои предыдущие посты решил почистить EGR, почистит, результат тот же, плавают холостые при запуске 5-20 сек, на холодную и заводится с первого раза но не сразу. На горячую заводится но холостые плавают 1-5 сек.Похоже что клапан или клапана( на ТНВД их у меня два-какой к чему не знаю), так как давление падает......это я и без диагностики понимаю. Походив и почитав на других форумах хочу поменять колечки на клапанах, но не знаю их размеры, куплю разных, что бы угадать, стоят копейки.......если не поможет то наверное только менять. Хотя машина едет прекрасно и разгоняется отлично.
Нужна помощь. Поменял колечки на клапанах поставил, завести машину не смог. Снял обратно поставил которые стояли, на место и опять завести не смог. Не пойму в чем проблема. Чек не высвечивает ничего. Срочно помогите.
егодня опять снял клапана, поставил новые колечки(подобрал по размеру, благо в магазине разные продают), смазал их силиконовой смазкой, аккуратно проворачивая вставил клапана, и вуаля-затарахтел мой дизелёк как родной, правда проблема с плавающими оборотами осталась, круг причин сужается (цель достигнута), будем двигаться дальше. Занимаюсь этим по причине отсутствия нормальной диагностики. Да когда снял клапана, прощёлкал через блок питания, при 2,5В работают. момент протечки через закрытый клапан так не определить, будем думать дальше. Спасибо всем кто помогал.
мик39: меряй компрессию и смотри впускной коллектор (у меня из-за компрессии плавали) #
Хотел померить, нопереходник не подошёл, завтра сделают и на выходных померию компрессию, результаты отпишу.В прошлую зиму так не плавали, появилась проблема летом, как то не заметно. Летом это не напрягает, а вот сейчас ночью -5 и при автозаводе может завестись с 3 или 4 попытки, так как при запуске плавают обороты что может заглохнут в первые 2-3 сек после запуска.
to tikkurila: На двигателях с пробегом из-за некачественного топлива бывает откладывается нагар на клапанах. Это зачастую и создает подобные перебои с оборотами.
tikkurila: Здравствуйте.Писал в другой ветке, не отвитили.Напишу здесь. Машина X-Trail, 2001г., 2,2 , YD22, левый руль. Когда завожу на холодную, то плавают холостые обороты 10-20 сек, потом всё нормально. На горячую 3-5 сек. Причен если машину заглушить и тут же завести то плавают 1-3 сек. Почитав форум снял регулирующие клапана (2шт), что стоят на ТНВД, заменил уплотнительные кольца-результат тот же. Притертость клапаном не проверить, они не разборные, наверное меняются целиком. На форуме читал что нужно менять, нашёл в инете 3,8 тыщ, но нет уверенности что они. Свечи накала проверял, работают правильно и все. Завтра померю компрессию, отпишусь. Диагностику нормальную сделать нет возможности, но по результата понятно что либо падает давление в рампе или дело в форсах. Как визуально определить форсы или регуляторы? А может и то и другое? #
Здравствуйте.
К сожалению, визуально не определить никак. Вы идете совершенно правильным путем - надо проверять давление топлива и работу форсунок. Но без оборудования этого не сделать.
vvkruger
С нами с 08.10.11
Всего сообщений: 1
плавают холостые обороты(дизель 2,2 2004г) при перегазовке может заглохнуть,плохой запуск с 4-5 раза, диагностика показала - ошибок нет ,но давление в топливной рампе плавает, насос исправен, форсунки отключали по одной - все работают,говорят надо смотреть обратку с форсунок - может какая то форсунка пропускает давление в обратку,может кто сталкивался с такой проблемой - напишите, за ранее благодарен